1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пивот в центре полигона

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем arraxx, 23 сен 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. arraxx

    arraxx Активный участник

    С нами с:
    23.08.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Мне необходимо переместить пивот в центр четырехугольного полигона. Подобное можно сделать через привязки. В табличке по привязкам присутствует face center. Но при этом 3Ds MAX видит центр треугольного полигона, а не четырехугольного. Как сделать перенос пивота в центр четырехугольного фэйса (полигона) ? Может есть галочка или какой-то пункт, который я не увидел?
    Подобное очень легко делается в MAYA. Зачем мне это нужно: в максе есть кривой и не очень удобный alignment tool. Вместо него очень удобно переносить пивоты, а потом через привязки их совмещать.
     
  2. Deruz

    Deruz Мастер

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    84
    Отдеттачить полигон как клон, загнать пивот в его центр и тем же "кривым" алигментом выровнять пивот модели по нему.
    Но не проще ли было рассказать, а лучше показать на картинке, что надо сделать. Представить не могу для чего эти пляски с бубном, хоть легко загнать пивот в центр полигона, как в Майке, хоть сложно, как в Максе.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    79
    а как оно в Майке? В КСИ например можно создать из полигона Cluster with Center, и за этот центр потом хвататься
     
  4. Deruz

    Deruz Мастер

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    84
    Если это ко мне вопрос, то я не в курсе, т.к. Майку последний раз открывал лет 10 назад. Про "легко" написал со слов товарища топикстартера.
     
  5. arraxx

    arraxx Активный участник

    С нами с:
    23.08.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вот картинка того, что делает макс
     

    Вложения:

    • Pivot.jpg
      Pivot.jpg
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      70
  6. arraxx

    arraxx Активный участник

    С нами с:
    23.08.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я хочу выравнивать объекты, совмещая пивоты. Например, я хочу таким образом добиться вот такого результата:
     

    Вложения:

    • Pivot1.jpg
      Pivot1.jpg
      Размер файла:
      166,1 КБ
      Просмотров:
      68
  7. arraxx

    arraxx Активный участник

    С нами с:
    23.08.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я хочу поместить пивот в центр фейса на одном кубе, а центр пивота в центр фейса другого пивота и затем через привязки совместить пивоты.
     
  8. arraxx

    arraxx Активный участник

    С нами с:
    23.08.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Например, в blender подобное очень легко делается
     

    Вложения:

    • pivot 3.jpg
      pivot 3.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      65
  9. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    215
    Select and Place делает такое (max 2017)

    Мне кажется не верный путь пытаться использовать логику другой программы в максе. Что именно нужно сделать?
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  10. Fedotov

    Fedotov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    При создании объекта на полигоне, попробуй вот эту галку.
     

    Вложения:

    Андрей Шаймарданов нравится это.
  11. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    24
    Попробуй привязку к центру эджа, как раз то что тебе нужно, учитывая что все работает с треугольниками
     
  12. Geekson

    Geekson Знаток

    С нами с:
    26.09.2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    36
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей