1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pivot point

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем у меня вопрос, можно ли как нибудь вращать Pivot point или нельзя.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Есть такая штука - local rotation axis вот ее-то и нужно вращать... Находится она там-же где пивот доступна в режиме работы с компонентами (F8) нужно только активизировать в status line кнопку со значком "?"...
     
  3. Guest

    Ну на самом деле это не так. Ты вращаешь именно локальные оси, а человеку нужен pivot point. Сам пивот встроенными средствами вращать не удастся (можно написать скрипт, который это будет делать), но можно эту задачу решить по-другому - ты в опциях rotate выбери global, вращай свой объект, а затем убей трансформ и усе.
     
  4. Guest

    У меня ниче не получилось, там ситуация такая объект находится под углом 30-40 градусов начинаеш крутить и начинает залазить на другой объект ну и все такое.
     
  5. Guest

    Во как....Дожили...Так мы скоро и масштабировать пивот начнем, и искать у него опорную точку....
     
  6. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Можно работать с объектом посредством доп. локаторов. Которые завязаны на объект констраинтами, парентами и проч. Вот ты и получаешь тот самый пивот только в профиль.

    Только остается вопрос на повестке дня - стоит ли так заморачиваться?
     
  7. Guest

    2 bog: Это конечно все правильно.... Однако не думаю, что человеку нужно именно пивот крутить. (вообще с трудом представляю себе для чего это может понадобиться) Ему по-моему плоскость вращения объекта надо изменить. Если конечно я вообще въехал в суть вопроса :)
     
  8. Guest

    Я согласен, сложно себе представить ситуацию, которую он собирается разрешить. Я вопроса тоже до конца не понял. Я такие проблемы решаю с помощью пустой группы. Ну тут зачем-то нужно пивот мурыжить. Непонятно.
     
  9. Guest

    у меня возникает подобная проблема. Как повернуть пивот группы вертексов ? это нужно для того, чтобы двигать группу в плоскости параллельной нужному фейсу, грани или вертексу
     
  10. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Чет не припомню такого в майке, в кси есть.

    Но если кто знает как сделать в майа с удовольствием почитаю (реально актуальный вопрос)
     
  11. Guest

    я пользуюсь одним методом, но он не практичный.
    1 создаём куб.
    2 делаем ему Align 2 points к грани которая нам нужна.
    3 делаем Parent нашего обьекта к кубу.
    4 тягаем вертексы с опцией Local

    громоздко сильно, но работает
     
  12. Guest

    Кластера, видать, нынче не в моде...
     
  13. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    8) сейчас актуальны экстремальные способы и решения
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей