Render.ru

Pivot point в .obj

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#1
Здравствуйте.
Вновь начал интересоваться 3dmax'ом, и возник вопрос - экспорт в .obj не сохраняет pivot point объекта? Делает либо относительно центра мира либо центра объекта. С .fbx таких проблем, например, нету.
 

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#2
Никто не знает?? В настройках видимо дело, но какие галочки не ставил - никак. При этом экспорт из zBrush - pivot point остается как надо в .obj
 

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#3
все это надо, чтобы в максе был нормальный центр, потом экспорт в .obj (для текстурирования и развертки), потом обратно в макс или збраш. Может быть не через .obj это делается, или какой-то есть нормальный способ?
 
Рейтинг
318
#4
Предлагают просто перед экспортом поставить объект в 0,0,0 )) По моему в OBJ просто нет понятия Pivot (как и в .X)
 
Последнее редактирование:
Сверху