Render.ru

Pivot и оси вращения

#1
Здравтсвуйте, All !
Такой вот вопрос назрел - можно ли в МАХ-е изменить ось вращения у объекта, т.е. чтобы вращался он не по мировым осям, а по тем, которые нужны? Пробовал вращать Pivot point - голяк, на ось вращения у объекта это не влияет. МАХ 4.2
Заранее спасибо за ответ.
 
#2
чего-то я не врубаюсь. Вроде у меня происходит вращение относительно
pivot(т.е. по локал осям). Смещаешь pivot и все OK
 
#3
он не то имеет ввиду. Короче - на верхней панели - там же, где связать с частицами и прочее отменить применить, есть хорошая такая кнопулька, которая позволяет применять к локальной сети координат, то есть относительно которой находиться объект. Выглядит как окошко и называеться вью (view) Развернешь этот свиток и увидишь local, или что там тебе нужно.
Надеюсь, я то пояснил.
 
Сверху