Render.ru

ПИТОН (Планетарный Исследовательский Транспорт Общего Назначения)

Рейтинг
14
#1
По сути, моя Первая работа в 3DMax8. До этого была лишь BMW, но их очень иного по разным 3Dсайтам, так что она не стоит вашего внимания. А эта работа проделана с нуля, начиная от эскиза и чертежей.
***
ПИТОН - новейшая разработка Землян в освоении планет Земного типа. Обратите внимание на размер - машина огромна, ведь напичкана электроникой и приборами под завязку (Человек среднего роста чуть выше двери (См. на кабине).
Срок автономной работы - около месяца (зависит от условий окружающей среды).
Масса 30т (Использовались уникальные сплавы металлов - броня, отдельные детали и пр.). Для сравнения - при современных технологиях такая машина весила бы чуть меньше Белаза в 80т!
Экипаж - 6 человек. Для выхода из машины и для ее обслуживания (ремонта) используют скафандры (экзоскелеты, оборудованные серво-усилителями).
Водородный двигатель (холодный термоядерный синтез).
Скорость регулируется устройсвом фиксированной гравитации (УФГ). В принципе, по равнинам и степям - до 250-300км/ч. Для удобного торможения и для устойчивости используются реактивные водородные дригатели (их сопла вы видите по бортам, спереди и сзади).

Доставка на планету осуществляется специальными носителями, вмещающими 6 таких машин.

***
К сожаления, пока не овладел текстурированием (по крайней мере, то, что я хочу сделать, у меня не получается). Но я учусь.
 

Вложения

Рейтинг
187
#2
Прикольная моделька, только есть подозрение, что под безжалостным мешсмуфом :) Если грамотно затекстурить, то всякие неровности в моделинге можно выдать за вмятины и будет очень клево! Успехов! :)
 
Рейтинг
573
#3
Если грамотно затекстурить, то всякие неровности в моделинге можно выдать за вмятины и будет очень клево!
- лучше изначально модельку правильно делать (до этапа текстурирования), или поправить огрехи. А вмятины и неровности - клепать дисплейсментом. Ну а тема меня поперла :) - сделать эту штуковину в центре разрушенного города будет просто зашибись.
 
Рейтинг
187
#4
- лучше изначально модельку правильно делать (до этапа текстурирования), или поправить огрехи. А вмятины и неровности - клепать дисплейсментом. Ну а тема меня поперла :) - сделать эту штуковину в центре разрушенного города будет просто зашибись.
Согласен, но для первой модели можно и так)))
 
Сверху