Render.ru

Пистолет Алукарда из Helsing

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Создаю пистолетик. Исключительно в Blender и немного воспользовался фотошопом, чтобы добавить надписи. На гифке лоу поли, обтянутая нормал мапой, которую пёк тоже блендером. Использовал один материал для всего меша, составленный из четырёх, которые накладываются через маски. Встаёт вопрос о способах вынуть из блендера текстуры, чтобы иметь меш с набор картинок - нормали, цвет, отражения и т.д. Не нашёл в блендере простого способа это сделать, чтобы получить нормалмап из составного материала, а не только при запекании с высокополигонального меша.
output0001.gif

На данном этапе пистолет почти готов. Осталось подправить немного. Слишком сильно отполирован. Особенно сзади бросается в глаза, Алукард не пожалел пасты ГОИ.
Таймлапс как я моделил. Музыкальное сопровождение миксовал из ютубовских треков.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
Для начало залить нормльные картинки, а не гифки и ссылки на скетч фаб.
 

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Думал на скечфаб наоборот виднее. Наверно, надо почти полностью переделать сетку, но по углам останутся косяки. untitled.png untitled1.png untitled2.png untitled3.png
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#5
А какое место тебя смущает? Я вот не вижу ярко выраженных косяков. Над материалами я бы еще поработал.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Ну, полигонаж как в начале нулевых.
Сейчас в современных играх и фасочки не чураются наваливать даже для второстепенных моделей, в том же кс го например модели довольно таки жирные на полигонаж, хотя игра уже достаточно старенькая
Более современный игры, часто используют подход с FWVN для хардсёрфейс моделей, что позволяет вообще не бэйкать нормали.
 

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#7
На рендерах слабо выражается, но при попытке запечь воедино, составленную из normalmap, noise texture и bump нодов способом, при котором нормали преобразуются в свечение и из него запекаются (извращение какое-то, но другого не нашёл). На рукоятке проступают рёбра, на торцах круглых деталей многогранник.
untitled.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#8
Я думаю полигонов стоит добавить и твои вопросы решатся. Сейчас полигонов как будто это объект где то на заднем плане валяется, а спрос как будто это пушка для шутера в руках.

И обычно для портфолио модели лучше делать под максимально современные стандарты и даже больше немного.
 

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Удалось запечь нормальную карту нормалей. Изменил геометрию, нарезав местами ножиком. Придётся заново рисовать маски для разделения материалов, так как развёртки изменились. Вообще, хорошо бы все детали по отдельности развернуть и запекать, а потом собрать всё в кучу.
2.2test.png HGW.png
 
Сверху