1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Письмо

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем S_Moriarty, 11 янв 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. S_Moriarty

S_Moriarty Пользователь сайта

С нами с:
    07.01.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер всем.

В 3D я новичок, но базовые знания и навыки имеются, так как около года назад начинал разбираться, но в виду занятости забросил.
    В моделлинге, конечно, не ас, но более-менее разбираюсь. Сейчас мне больше интересен настройка материалов, света, рендера и так далее, так как опыта в этом у меня чуть меньше, чем нисколько. Поэтому начал делать вот такую, простейшую, с точки зрения моделлинга, и голволомную с точки зрения виза (для меня) работку.
    Поразбиравшись в уроках, я пришел к такому результату. Естественно, он еще не окончательный. Главных вопроса два:
    1) В окне я пытался сделать стекла, создал плейн, нарисовал карту прозрачности, чтобы сделать окна грязными. Но при визуализации почему-то стекло получается не прозрачным. Материал стекла самый простой: белый диффуз и карта прозрачности на рефракте. Визуализатор V-ray.
    2) Как качественно сделать пар на чашкой. Я пытался воспользоваться Volume Fog, но результат не впечатляющий.
    Картинка за окном будет другая, смоделенная скорей всего, просто это буду делать в последгюю очередь.

И еще, что за черная каемка на чашке вверху справа, как от неё можно избавиться? Буду рад помощи и подсказкам, мне они очень пригодятся:)

Вложения:

• 3264000.jpg
      3264000.jpg
      Размер файла:
      446,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3264001.jpg
      3264001.jpg
      Размер файла:
      548,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3264002.jpg
      3264002.jpg
      Размер файла:
      409 КБ
      Просмотров:
      90
  2. S_Moriarty

С нами с:
    07.01.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2