1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Письмо

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем S_Moriarty, 11 янв 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. S_Moriarty

    S_Moriarty Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер всем.

    В 3D я новичок, но базовые знания и навыки имеются, так как около года назад начинал разбираться, но в виду занятости забросил.
    В моделлинге, конечно, не ас, но более-менее разбираюсь. Сейчас мне больше интересен настройка материалов, света, рендера и так далее, так как опыта в этом у меня чуть меньше, чем нисколько. Поэтому начал делать вот такую, простейшую, с точки зрения моделлинга, и голволомную с точки зрения виза (для меня) работку.
    Поразбиравшись в уроках, я пришел к такому результату. Естественно, он еще не окончательный. Главных вопроса два:
    1) В окне я пытался сделать стекла, создал плейн, нарисовал карту прозрачности, чтобы сделать окна грязными. Но при визуализации почему-то стекло получается не прозрачным. Материал стекла самый простой: белый диффуз и карта прозрачности на рефракте. Визуализатор V-ray.
    2) Как качественно сделать пар на чашкой. Я пытался воспользоваться Volume Fog, но результат не впечатляющий.
    Картинка за окном будет другая, смоделенная скорей всего, просто это буду делать в последгюю очередь.

    И еще, что за черная каемка на чашке вверху справа, как от неё можно избавиться? Буду рад помощи и подсказкам, мне они очень пригодятся:)
     

    Вложения:

    • 3264000.jpg
      3264000.jpg
      Размер файла:
      446,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3264001.jpg
      3264001.jpg
      Размер файла:
      548,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3264002.jpg
      3264002.jpg
      Размер файла:
      409 КБ
      Просмотров:
      90
  2. S_Moriarty

    S_Moriarty Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался с прозрачностью, проблема исчезла, когда убрал галку с рефлекшн инвайромент. вот результат, но я думаю что ндо решать каким- то другим способом, потому что я хотел использовать HDRI, и эта галка понадобиться
     

    Вложения:

    • 3264085.jpg
      3264085.jpg
      Размер файла:
      467,1 КБ
      Просмотров:
      81
  3. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    У стекла делай черный дифуз, не 0, но близкие к нему значения.

    В настройках рендера в закладке color mapping включи галочку Sub-pixel mapping

    Hdr была в самом материале? Кидай ее либо в глобальный энвайромент под цифрой 8, либо в первый слот энвайромента в настройках вирея.

    Для статики лучше всего в фотошопе - можно найти массу подходящих дымков на cgtextures.com.

    По самой работе - раму окна стоит отмоделить как в реальности, со всеми деталями. А на случай, если такая рама и есть, то стоит придумать раму поинтереснее)) Бумага похожа на ласкут ткани - помятости не свойственные бумаге. Деталей бы еще в сцену - шоколаку или печеньку к кофе, сахар, ложечка на блюдце, конверт для письма и т.д.
     
  4. S_Moriarty

    S_Moriarty Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     

    Вложения:

    • 3264300.jpg
      3264300.jpg
      Размер файла:
      508,1 КБ
      Просмотров:
      66
  5. S_Moriarty

    S_Moriarty Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    таксс, сейчас заходил с другого компьютера, оказывается у моего ноутбука ужаснейшая цветопередача.
     
  6. S_Moriarty

    S_Moriarty Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем вот, поправил чуть композицию, перемоделил окна и сделал их деревянными. Переделал текстуру на центральное стекло. Планирую добавить еще каких нибудь объектов в композицию, вот только каких, еще не решил, не хотелось бы сильно перегружать сцену. Ну и со светом буду еще работать.

    На второй картинке эксперименты, скачал на свой HTC программку PicsArt, некоторые эффекты попробовал:)
     

    Вложения:

    • 3264410.jpg
      3264410.jpg
      Размер файла:
      563,7 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3264411.jpg
      3264411.jpg
      Размер файла:
      163,1 КБ
      Просмотров:
      88
  7. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    вам не кажется что стекло грязное как на даче и создает сильный контраст с рамами который выглядят как хайтек?
     
  8. S_Moriarty

    S_Moriarty Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Времени не хватает конечно, сессия и все остальное...
    Поправил свет, материалы, композицию чуть чуть поменял. нижняя часть мне нравится, не нравится окно все равно, буду переделывать
     

    Вложения:

    • 3266215.jpg
      3266215.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      90
  9. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    Через чур всё блестит, обрати внимание на оконную раму, текстура вертикальных реек горизонтальная, а должна быть вертикально. Также, на столе видно швы текстуры и по моему переборщил с бампом.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей