Render.ru

Письмо

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер всем.

В 3D я новичок, но базовые знания и навыки имеются, так как около года назад начинал разбираться, но в виду занятости забросил.
В моделлинге, конечно, не ас, но более-менее разбираюсь. Сейчас мне больше интересен настройка материалов, света, рендера и так далее, так как опыта в этом у меня чуть меньше, чем нисколько. Поэтому начал делать вот такую, простейшую, с точки зрения моделлинга, и голволомную с точки зрения виза (для меня) работку.
Поразбиравшись в уроках, я пришел к такому результату. Естественно, он еще не окончательный. Главных вопроса два:
1) В окне я пытался сделать стекла, создал плейн, нарисовал карту прозрачности, чтобы сделать окна грязными. Но при визуализации почему-то стекло получается не прозрачным. Материал стекла самый простой: белый диффуз и карта прозрачности на рефракте. Визуализатор V-ray.
2) Как качественно сделать пар на чашкой. Я пытался воспользоваться Volume Fog, но результат не впечатляющий.
Картинка за окном будет другая, смоделенная скорей всего, просто это буду делать в последгюю очередь.

И еще, что за черная каемка на чашке вверху справа, как от неё можно избавиться? Буду рад помощи и подсказкам, мне они очень пригодятся:)
 

Вложения

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Разобрался с прозрачностью, проблема исчезла, когда убрал галку с рефлекшн инвайромент. вот результат, но я думаю что ндо решать каким- то другим способом, потому что я хотел использовать HDRI, и эта галка понадобиться
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Материал стекла самый простой: белый диффуз
У стекла делай черный дифуз, не 0, но близкие к нему значения.

черная каемка на чашке вверху справа, как от неё можно избавиться?
В настройках рендера в закладке color mapping включи галочку Sub-pixel mapping

Разобрался с прозрачностью, проблема исчезла, когда убрал галку с рефлекшн инвайромент
Hdr была в самом материале? Кидай ее либо в глобальный энвайромент под цифрой 8, либо в первый слот энвайромента в настройках вирея.

Как качественно сделать пар на чашкой.
Для статики лучше всего в фотошопе - можно найти массу подходящих дымков на cgtextures.com.

По самой работе - раму окна стоит отмоделить как в реальности, со всеми деталями. А на случай, если такая рама и есть, то стоит придумать раму поинтереснее)) Бумага похожа на ласкут ткани - помятости не свойственные бумаге. Деталей бы еще в сцену - шоколаку или печеньку к кофе, сахар, ложечка на блюдце, конверт для письма и т.д.
 

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Владимир Хадыко [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1098443#1098443 сказал(а):
#3[/url]]

Спасибо за советы. Вот, учел то, что вы написали, правда, окно не переделал ещё.

Возник вопрос, как сделать более реалистичный свет из окон, должны же по идее быть засветы на местах стыка стекол и рамы
 

Вложения

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
таксс, сейчас заходил с другого компьютера, оказывается у моего ноутбука ужаснейшая цветопередача.
 

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В общем вот, поправил чуть композицию, перемоделил окна и сделал их деревянными. Переделал текстуру на центральное стекло. Планирую добавить еще каких нибудь объектов в композицию, вот только каких, еще не решил, не хотелось бы сильно перегружать сцену. Ну и со светом буду еще работать.

На второй картинке эксперименты, скачал на свой HTC программку PicsArt, некоторые эффекты попробовал:)
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#7
вам не кажется что стекло грязное как на даче и создает сильный контраст с рамами который выглядят как хайтек?
 

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Времени не хватает конечно, сессия и все остальное...
Поправил свет, материалы, композицию чуть чуть поменял. нижняя часть мне нравится, не нравится окно все равно, буду переделывать
 

Вложения

Рейтинг
43
#9
Через чур всё блестит, обрати внимание на оконную раму, текстура вертикальных реек горизонтальная, а должна быть вертикально. Также, на столе видно швы текстуры и по моему переборщил с бампом.
 
Сверху