Render.ru

Письмо

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер всем.

В 3D я новичок, но базовые знания и навыки имеются, так как около года назад начинал разбираться, но в виду занятости забросил.
В моделлинге, конечно, не ас, но более-менее разбираюсь. Сейчас мне больше интересен настройка материалов, света, рендера и так далее, так как опыта в этом у меня чуть меньше, чем нисколько. Поэтому начал делать вот такую, простейшую, с точки зрения моделлинга, и голволомную с точки зрения виза (для меня) работку.
Поразбиравшись в уроках, я пришел к такому результату. Естественно, он еще не окончательный. Главных вопроса два:
1) В окне я пытался сделать стекла, создал плейн, нарисовал карту прозрачности, чтобы сделать окна грязными. Но при визуализации почему-то стекло получается не прозрачным. Материал стекла самый простой: белый диффуз и карта прозрачности на рефракте. Визуализатор V-ray.
2) Как качественно сделать пар на чашкой. Я пытался воспользоваться Volume Fog, но результат не впечатляющий.
Картинка за окном будет другая, смоделенная скорей всего, просто это буду делать в последгюю очередь.

И еще, что за черная каемка на чашке вверху справа, как от неё можно избавиться? Буду рад помощи и подсказкам, мне они очень пригодятся:)
 

Вложения

S_Moriarty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Разобрался с прозрачностью, проблема исчезла, когда убрал галку с рефлекшн инвайромент. вот результат, но я думаю что ндо решать каким- то другим способом, потому что я хотел использовать HDRI, и эта галка понадобиться
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Материал стекла самый простой: белый диффуз
У стекла делай черный дифуз, не 0, но близкие к нему значения.

черная каемка на чашке вверху справа, как от неё можно избавиться?
В настройках рендера в закладке color mapping включи галочку Sub-pixel mapping

Разобрался с прозрачностью, проблема исчезла, когда убрал галку с рефлекшн инвайромент