1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пишу статью о MAXScript. Хотелось бы обсудить, что для вас важно и интересно!

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем HOT ICE, 11 июл 2008.

Модераторы: Savin Denis
  1. HOT ICE

    HOT ICE Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Трудно предугадать, что особенно будет интересно читателю в статье о MAXScript (хотя основной материал уже изложен). И имеет вообще смысл продолжать писать статью по данной тематике. Буду благодарен за любые предложения!
     
  2. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    Напиши как смоделировать что-нибудь такое, что нельзя сделать ручками, типа молекулу днк или подобное. С частицами можно эффектный скрипт сделать.
     
  3. HOT ICE

    HOT ICE Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю, нет смысла писать скрипт для создания ДНК как полноценного объекта в сцене, поскольку это можно сделать, не прибегая к MAXScript и воспользовавшись последовательно двумя модификаторами Twist, Lattice на объекте Plane. Теперь поэтапно:
    1) создаём обеъкт Plane (рис. 1);
    2) применяем Twist (рис. 2);
    3) применяем Lattice (рис. 3).
    В результате получаем часть ДНК (рис. 4). Что касается частиц, я подумаю, что интересного можно сделать с помощью MAXScript.
     

    Вложения:

    • 792495.jpg
      792495.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • 792496.jpg
      792496.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 792497.jpg
      792497.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      60
    • 792498.jpg
      792498.jpg
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      67
  4. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    Это не молекула днк, а набор розовых шариков. К тому же не обязательно было понимать буквально. Тем не менее, если напишешь хорошую статью - проголосую :)
     
  5. Tertium Organum

    Tertium Organum Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    имеет смысл рассмотреть глубинные механизмы - например, что каждый объект Box это не просто объект, а агрегат из объекта Box и ноды сцены. Или - о том как сущности перевязаны на самом деле и как можно гулять по дереву сцены, пропуская даммики, обращение к которым вызывает исключение. или - абстрактный подход к перечислению свойств объекта (например, вариант ctrl+c/ctr+v для макса)
    ну чтонть такое, нетривиальное
     
  6. HOT ICE

    HOT ICE Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Tertium Organum
    Идея с горячими клавишами мне понравилась, возьму на заметку. О глубинных механизмах, математических основах графики в 3d max часть материала уже написана. Что касается "даммиков" или "деревьев", я не особо понял, поясните, буду благодарен.
     
  7. HOT ICE

    HOT ICE Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лично я считаю, что изучение MAXScript позволяет не только писать различные плагины, расширять инструментарий, автоматизировать часть действий, а также понять основы основ 3d-графики, поэтому имеет смысл изучать подобные языки сценариев.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей