1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пираты карибского моря

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем nnn, 21 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли статьи о том, как делали спецэффекты к фильму? Используемое ПО, кто этим занимался и прочее.
     
  2. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Делали ILM, разумеется... инфа на западных CG сайтах, но скудная... ПО у ILM во многом свое, а так - что и у всех - MAYA...
    для начала например так: http://www.comingsoon.net/news/movienews.php?id=15473
     
  3. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот тут смотреть http://www.vfxworld.com/index.php?atype=articles&id=2940
     
  4. wiTcHer

    wiTcHer Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    71
    зайдите на ЦГТОЛК там на тему этого фильма УУуух дискуссия жаркая
     
  5. SaltRock

    SaltRock Активный участник

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Z-Brush для создания упырей морских
     
  6. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    ага и моушен капчуре для снятия данных с кожи!!!!
     
  7. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Сreate: Это вы так шутите? или просто подкалываете?
    К сведению, Z-Brush умеет выгружать Displacement map и Low-poly, которые потом очень хорошо отрабатывается в 3D (тем же самым вреем). Так что Z-Brush запросто можно использовать в качестве еще одного инструмента моделирования, который иногда очень и очень удобен.
     
  8. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Stealthy.
    Обычно моделится все программах 3D моделирования. а в ZBrush делают окончательную доводку. Так? или не так?
     
  9. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 human_bean: насколько мне известно как раз так это и не делается. Обычно если Z-Brush используют, так это только для того, чтобы создать качественный дисплейсмент на лоу поли. Ибо для того, чтобы все откомпозить (т.е. - окончательно довести) есть соответственные проги, которые в сто раз лучше справляются с задачей (Думаю, перечислять их не стоит).

    Просто пост ув.модератора создал впечатление того, что он прикалывается над SaltRock'ом.
     
  10. KES

    KES Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.cgsociety.org/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей