Render.ru

Пиратская таверна

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#21
Переделал кладку у крепости, Натекстурил что успел + пример пальмы.

Скалы делал по уроку... Завтра, если найду, дам ссылку. А если не найду, то подробно опишу техпроцесс )
 

Вложения

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Имхо кровлю в нижнем левом углу лучше сделать в тон к крыше таверны да и камни очень темноваты ...
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#27
Переделал свет... Правда при этом перекосячило воду, но её буду потом править ))
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#29
Ап.
Задний план бузусловно будет меняться. Пока просто впихнул картинку, чтобы небыло черного пятна.
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#30
Ап.
В принципе таверна готова, мусора всякого накидал на пристани и в воде.
Пока церепицу на крыше форта менять не стал, но неисключены изменения, так же возможна смена текстуры скал у форта.
Сейчас пытаюсь сделать вменяемый задник.
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#31
Слов нет! Я думаю что в конце випа Вы какие то свои приемчики откроете, что бы простой народ как то обогатился знаниями.
 

Rj

Мастер
Рейтинг
254
#33
офигенно сказачно!!! я так понял, что скетч к Капитану Бладу, так и остался скетчем? интересно было бы сравнить)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#34
Asverus,замечательно все выходит,начинается сильный запах приблизающегося аварда.....Поделитесь,как вы так круто тектурите???Нууу очень надо)))
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#37
Текстуринг на примере острова... начнем с самого начала.

1. Делаем планчик примерно 20х30, конвертим его в Editable Poly
2. При включенном Soft Selection перемещаем выделенные полигоны для придание острову формы
3. Кидаем развертку и в ней точками отмечаем примерную границу камней с травой, делаем PrintScreen и все енто дело фотошопим
4. На фотошопе останавливаться не будем. Такая у меня получилась дефузная и бамп карта.
5. Это карта для дисплейса.
6. Далее кидаем на остов TurboSmooth с итерацией в 2-3. Такая итерация нужна, чтобы дисплейс лег ровно и красиво )).
Потом выбираем модификатор Displace и в ячейке Map (туда где написанно None) кидаем нашу карту для дисплейса. Силу настраиваем так, чтобы дисплейс сильно не выпирал.
Далее в TurboSmooth включаем итерацию на 0, ставим итерацию при рендере 4-5.
После Дисплейса кидаем еще один TurboSmooth, чтобы сгладить сам дисплейс
7. Осталось только художественно раскидать заранее заготовленные объекты ))


Ну и настройки материала... как видите ничего сложного, просто дифуз и бамп со стандартными настройками. Единственно, что до минимума выкручен Blur, это придает текстуре больше четкости.
Трава раскидывается Партиклами, пальмы вручную, а все остальное скриптом AdvancedPainter.
Если хотите про это я напишу подробнее, но уже в новом году ))

Вот вроде и все.
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#38
Прежде всего всех с Говым Годом.

Обновленный и дополнений форт ))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#39
вот смотрю и думаю что смущает.. и только щас понял.. доски одного цвета. а ведь она находится над водой.. а от сырости доски темнеют.. следовательно в углах и ближе к поверхности воды доски надо бы затемнить...
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#40
Ага, держу это в голове. Сейчас доделываю основную геометрию, а потом займусь цветами. Затемнять и цвета править буду скорее всего в фотошопе.
 
Сверху