1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ping-pong в timeStretcher

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем madblock, 22 сен 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. madblock

    madblock Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли стандартными средствами сделать так, чтобы в TimeStretcher параметр SourceTime
    после определенного времени бегал туда-сюда?

    И попутно: может, кто встречал нормальный мануал по скриптам?
    Тот ПДФ, что идет в комплекте, как-то куцеват.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    сам пока что проверить не могу, рендер идет, но полагаю модификатор Shake можно повесить и задать диапазон скачков.

    на пигсфлай.ком целый раздел по скриптингу.
     
  3. madblock

    madblock Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    за пигсфлай спасибо, посмотрю.

    Шейком вряд ли выйдет. Важно, чтобы до определенного времени SourceTime соответствовал реальному времени, а потом - начинал бегать туда-сюда в определенном интервале, без дробных. То есть четко по фреймам.
    Возможно, после определенного времени бегания - снова побежал бы дальше.

    Такое часто бывает нужно, если хочется в сиквенции продлить какой-то статичный план.
     
  4. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А в чем проблема вручную санимировать параметр?
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно зациклить последние два ключа анимации в Spline editor.

    Т.е. анимируем, например, с 1-го по 100-й кадр линейно, затем добавляем ключ на 95-м кадре.
    Идем в Spline, выбираем последние два (95 и 100) ключа, жмем пинг-понг на тулбаре.

    Чтоб дальше, после пинг-понга, видео пошло в рилтайме, можно просто через Dissolve присоединить отдельную ветку от лоадера без Тайм стретчера - просто с TimeSpeed, Delay.
     
  6. madblock

    madblock Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Gregory Chalenko, за пинг-понг на тулбаре спасибо! Этого-то я и искал!
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если нужно зациклить взад, это делается в Spline через контекстное меню (Set Preloop). Еще очень полезная штука - Gradient Extrapolation.
    Все это работает не только на одиночных (number) параметрах, но и на 2Д-координатах (Point) и масках (Shape), что бывает часто полезно. Например, при моушенблюрении.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей