Render.ru

Ping-pong в timeStretcher

madblock

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Можно ли стандартными средствами сделать так, чтобы в TimeStretcher параметр SourceTime
после определенного времени бегал туда-сюда?

И попутно: может, кто встречал нормальный мануал по скриптам?
Тот ПДФ, что идет в комплекте, как-то куцеват.
 
#2
Можно ли стандартными средствами сделать так, чтобы в TimeStretcher параметр SourceTime
после определенного времени бегал туда-сюда?
сам пока что проверить не могу, рендер идет, но полагаю модификатор Shake можно повесить и задать диапазон скачков.

И попутно: может, кто встречал нормальный мануал по скриптам?
Тот ПДФ, что идет в комплекте, как-то куцеват.
на пигсфлай.ком целый раздел по скриптингу.
 

madblock

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
за пигсфлай спасибо, посмотрю.

Шейком вряд ли выйдет. Важно, чтобы до определенного времени SourceTime соответствовал реальному времени, а потом - начинал бегать туда-сюда в определенном интервале, без дробных. То есть четко по фреймам.
Возможно, после определенного времени бегания - снова побежал бы дальше.

Такое часто бывает нужно, если хочется в сиквенции продлить какой-то статичный план.
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Важно, чтобы до определенного времени SourceTime соответствовал реальному времени, а потом - начинал бегать туда-сюда в определенном интервале, без дробных. То есть четко по фреймам.
Возможно, после определенного времени бегания - снова побежал бы дальше.
Такое часто бывает нужно, если хочется в сиквенции продлить какой-то статичный план.
А в чем проблема вручную санимировать параметр?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Можно зациклить последние два ключа анимации в Spline editor.

Т.е. анимируем, например, с 1-го по 100-й кадр линейно, затем добавляем ключ на 95-м кадре.
Идем в Spline, выбираем последние два (95 и 100) ключа, жмем пинг-понг на тулбаре.

Чтоб дальше, после пинг-понга, видео пошло в рилтайме, можно просто через Dissolve присоединить отдельную ветку от лоадера без Тайм стретчера - просто с TimeSpeed, Delay.
 

madblock

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Gregory Chalenko, за пинг-понг на тулбаре спасибо! Этого-то я и искал!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Если нужно зациклить взад, это делается в Spline через контекстное меню (Set Preloop). Еще очень полезная штука - Gradient Extrapolation.
Все это работает не только на одиночных (number) параметрах, но и на 2Д-координатах (Point) и масках (Shape), что бывает часто полезно. Например, при моушенблюрении.
 
Сверху