1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пиксельные шейдеры.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Я чувствую себя ламером.... Я НЕ ламер, но чувствую себя им.
    Так вот:
    Я знаю что такое пиксельные шейдеры, моя видеокарта их поддерживает, я видел множество результатов их ипользования.

    Вопрос только один: где и как их создавать(софт) ?
     
  2. Guest

    Софт?Ты имеешь в виду программу? Такой нет. Пиксельные шейдеры это всего лиш асемблерская программа для управления пикселами, отличие в том что образоткой занимается не CPU а GPU что немного удобней и быстрее.
     
  3. Guest

    LW поддерживает, а поподробнее можно(хотя не особо то мне эта прога нравиться)?

    Меня интерисует примерно такой пример использования:
    Есть у меня, к примеру, файлик WATER-PS.BIN , в котором храняться параметры хорошей шейдерной воды(волны, круги, кое-какие параметры преломлений и прочее) и хочу я этот самый файлик поюзать(сотворить водичку в своей сцене), и хотелось бы мне узнать - где подобное сотворить можно(уж больно вода красивая и рендериться почти мгновенно).
     
  4. Guest

    Если у тебя Мах 5.0 (5.1), и он при загрузке файлов выдает нечто вроде "no pixel shader support, need gf3 or better" то сделать ничего нельзя.
    Это просто аппаратная возможность видюхи --если поддержки нет -- покупай новую (вот ведь отстой). DX9 - 8 разницы тоже нет.
    Если задалбывает каждый раз - единственный способ избавится -- переключить на OpenGL
    (Задалбывает в 5.1 и 5.1 SP1)
     
  5. Guest

    По-моему LightWave рендерит…
     
  6. Guest

    2 Z_KeepeR:
    Ошибок никаких не возникает, всё хорошо(поддержка есть) - в различных играх отображаются отлично. Макс у меня на OpenGL стоит(просто там всё быстрее и надёжнее(а с DX9 - вообще часто вылетает)).
     
  7. Guest

    зайди сюда
    http://developer.nvidia.com
     
  8. Guest

    УУУ...
    Как всё запущено...
    Я ж не програмист, это мне надо отдельную програму для шейдеров написать а ещё туда остальные обьекты впихнуть?
    Неужели нет програмки(max, softimage и подобное) где такое совершить можно?
    Кстати, в Dreamscape какая технология используется? Может ИХ туда запихнуть?
    Придётся уж, наверное, по старинке всё вручную лопатить и рендерить часами...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей