Это я нашел, спасибо, но ...
1. используемая картинка не отображается во вьюпорте, хотя рендерится - где галку поставить?
2. при рендеринге картинка растягивается на весь кадр - можно ли управлять размером и расположением картинки в кадре (я не имею ввиду флипы и кропы из закладки FX) или только изменять размер и пропрции самого кадра?
2.1. почему при Picture Ratio < 0,61 финальный рендеринг не отображается, хотя сам процесс идет?
Кстати, что есмь такое Pass, в чем его глубокий физический смысл, особенно если их млжет быть много?
1. используемая картинка не отображается во вьюпорте, хотя рендерится - где галку поставить?
2. при рендеринге картинка растягивается на весь кадр - можно ли управлять размером и расположением картинки в кадре (я не имею ввиду флипы и кропы из закладки FX) или только изменять размер и пропрции самого кадра?
2.1. почему при Picture Ratio < 0,61 финальный рендеринг не отображается, хотя сам процесс идет?
Кстати, что есмь такое Pass, в чем его глубокий физический смысл, особенно если их млжет быть много?
Сформулируй задачу конкретнее, что тебе нужно сделать, а-то так и будем вокруг да около блуждать.
Pass - с некоторым приближением - считай слой. Можно создавать пассы для
задника, теней, отражений и т.д.(список ты видел). А смысл их в том и заключается, что их по отдельности можно рендерить в секвенции.
Ротоскопинг замечателен тем, что виден во вьюпорте.
А вообще, если хочешь управлять размером и положением картинки в кадре - "натяни" ее на грид и всего делов. Ее(картинку) и во вьюпорте видно будет и никаких пассов не нужно. Все гениальное просто ))
Pass - с некоторым приближением - считай слой. Можно создавать пассы для
задника, теней, отражений и т.д.(список ты видел). А смысл их в том и заключается, что их по отдельности можно рендерить в секвенции.
Ротоскопинг замечателен тем, что виден во вьюпорте.
А вообще, если хочешь управлять размером и положением картинки в кадре - "натяни" ее на грид и всего делов. Ее(картинку) и во вьюпорте видно будет и никаких пассов не нужно. Все гениальное просто ))
Данная задача состоит в том, что мне нужно делать привязки объектов к фотографиям, поэтому мне нужно видеть задник во вьюпорте для получения корректного ракурса/перспективы/освещения/т.д. и соответственно отрендерить все вместе, чтобы потом в Шопе не монтировать. В МАХе я назначал Енвайренменту материал и через Материал-Эдитор мог картинку сдвигать, растягивать как любую другую текстуру независимо от пропорций кадра. Назначенная пикчура отображалась во вьюпорте и потом рендерилась.
А если я натяну картинку на грид она же будет вращаться при изменении положения камеры, или грид можно зафиксировать?
Кстати, хочу сразу спросить, т.к. вопрос актуален для решения описанных задач, есть ли в XSI стандартный материал, обладая которым, объект сам не рендерится, но позволяет получить падающую на него тень "на пустом месте", а так же позволяющий маскировать отображение произвольной части любого объекта, расположенного позади него (в МАХе этот материал назывался Matte/Shadow).
А если я натяну картинку на грид она же будет вращаться при изменении положения камеры, или грид можно зафиксировать?
Кстати, хочу сразу спросить, т.к. вопрос актуален для решения описанных задач, есть ли в XSI стандартный материал, обладая которым, объект сам не рендерится, но позволяет получить падающую на него тень "на пустом месте", а так же позволяющий маскировать отображение произвольной части любого объекта, расположенного позади него (в МАХе этот материал назывался Matte/Shadow).
1. ...тень "на пустом месте"... Создаешь и рендеришь несколько Pass'ов: для объекта, для тени, плоскость (грид) для тени (не рендеришь), фон. Собираешь секвенции в FX Tree. Получается довольно громоздко, поэтому я бы, например, без затей это а Мах'е и сделал.
2. Grid это аналог Plane в Max'e.
3. Насчет "...маскировать отображение произвольной части любого объекта, расположенного позади него..." ничего не могу сказать, сам пока не нашел и ничего о такой возможности не слышал.
2. Grid это аналог Plane в Max'e.
3. Насчет "...маскировать отображение произвольной части любого объекта, расположенного позади него..." ничего не могу сказать, сам пока не нашел и ничего о такой возможности не слышал.