1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physx для 3d max 2010

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Hector, 14 дек 2014.

  1. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Всем привет

    Что бы на моем max 2010 заработал Physx что именно нужно установить с сайта Nvidia https://developer.nvidia.com/gameworks-physx-overview ?

    Там много всяких загрузок )) что там драйверы а что плагины...
     
  2. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Вы разработчик и имеете у них учетную запись?!!!
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    в разделе загрузок выбери Max DCC plugin, я уж не знаю, пойдёт ли он такой старой версии, а драйверы по дефолту ставятся вместе с дровами видеокарты, если карта конечно НВидиа
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    хотя если подумать, всё это в Максе уже должно быть под названием MassFX...или он появился позже?
     
  5. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    В том то и дело, что позже
     
  6. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Нееее )) у меня видюха квадра просто
     
  7. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Там есть плагин для 2010 , но там много еще что есть : PhysX: APEX SDK и т.д. Вот я хочу понять, нужен отдельный какой-то драйвер или нет
     
  8. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Только плагин. И человек, у которого есть ключик от замка. Можете, конечно , попробовать зарегистрироваться... (возможно все стало более лояльно).;)
     
  9. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Я зарегистрировался
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    SDK тебе не надо, это для разработчиков...
    Однако. мне интересно - в 2010 ещё Реактор? Если нет, значит, там уже должен быть Физикс, тогда он ещё не назывался МассФХ, я точно не помню, но что-то было
     
  11. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    345345345345.jpg

    Красным помечен реактор, который был. А синим то, что появилось после установки PhysX плагина. Это то что мне надо ?

    А есть хелпы на русском ?
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    оно
    Значит, ещё реактор был...
    Твой физикс даже покруче МассФХ будет, просто я себе не рискну его устанавливать, там бывает конфликты возникают, однажды пробовал, и в результате не работало ни то, ни другое
     
  13. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    А можно вопрос стразу в догонку ? Почему если я симулирую падение сферы на плоскость, то все нормально, а когда плоскость изогнута ( bend ), то сфера взаимодействует не с плоскостью, а с как бы объемом, в который эта изогнутая плоскость вписана ?
     
  14. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Потому что "философия" PhysX изначально объявляет разделение "графической" и "физической" сеток. Последняя и есть то что просчитывается!
    Установить "ясную погоду" можно следующим "заговором":
    static1.jpg static2.jpg
    Но, естественно, для падающих, летящих, кувыркающихся и т.д. и т. п. это колдовство не пригодно!
     
  15. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    О как ! А это общая проблема для физ движков ? или только у этого ? просто как-то удивительно

    Спасибо кстати !
     
  16. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Точного ответа не дам - не знаю! Но исходя из того, что производительность рядового железа в среднем одинакова, можно предположить, что алгоритм "обрезания" заложен во всех движках, писаных для народа.
     
  17. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Вот, вроде бы, неплохой материал по теме (до конца не смотрел, но как бы все верно):
     
  18. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    вот только если сделать мячик неровным, то при отскоках он ведет себя как идеально круглый (даже если физическая оболочка повторяет реальную) и только когда перестает прыгать, начинает наклоняться
     
  19. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Не понимаю сути вопроса. Отправной пример:
    physmesh.gif
     
  20. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Не знаю файзикс, но на примере буллета в синьке скажу, там можно просчитывать любую форму объектов вместе с мягкой-твёрдой-констрейтс поверхности. Достаточно указав тип поверхности (дайнамик для сложной топологии, статик для лёгкой - для быстрого просчёта).

    добавить ветер\турбулэнс? По идее можно силу (форс) указать каждому объекту для начальной скорости... может в нодах где-то?
     

Поделиться этой страницей