Есть задача привязать Physiq-ом, тело персонажа к бипеду, но нужна МЕРТВАЯ сцепка определенных вертексов с определенными костями. Если инициализировать физик на бипед с включенными Envelop, то получаеться полная каша, дальнейшая настройка по вертексно вручную выставляя веса , приводит к тому что по цифрам в окне "Type-in Weights" на вертекс влияет только одна кость , но при анимации отчетливо видно что тащут его и другие, которые на этот вертекс не влияют судя по цифрам в окне "Type-in Weights" .
Пробовал при инициализации отключать Create Envelopes, тогда картина становилась приятней, все вретексы изначально были ничьими и можно было их вручную "Assign to Link", назначит к нужным костям.Казалось бы всё ура можно радоваться.Но появился новый баг, сохраненный физик в файл, если его снова подгружать не встает корректно и снова начинают ползать соседние вертексы:о(..
блин ;jgf..
.. люди помогите плиз, кто с таким сталкивался и как это побороть?
Пробовал при инициализации отключать Create Envelopes, тогда картина становилась приятней, все вретексы изначально были ничьими и можно было их вручную "Assign to Link", назначит к нужным костям.Казалось бы всё ура можно радоваться.Но появился новый баг, сохраненный физик в файл, если его снова подгружать не встает корректно и снова начинают ползать соседние вертексы:о(..
блин ;jgf..
.. люди помогите плиз, кто с таким сталкивался и как это побороть?