Render.ru

Physique, привязка НАМЕРТВО посоветуйте.

#1
Есть задача привязать Physiq-ом, тело персонажа к бипеду, но нужна МЕРТВАЯ сцепка определенных вертексов с определенными костями. Если инициализировать физик на бипед с включенными Envelop, то получаеться полная каша, дальнейшая настройка по вертексно вручную выставляя веса , приводит к тому что по цифрам в окне "Type-in Weights" на вертекс влияет только одна кость , но при анимации отчетливо видно что тащут его и другие, которые на этот вертекс не влияют судя по цифрам в окне "Type-in Weights" .
Пробовал при инициализации отключать Create Envelopes, тогда картина становилась приятней, все вретексы изначально были ничьими и можно было их вручную "Assign to Link", назначит к нужным костям.Казалось бы всё ура можно радоваться.Но появился новый баг, сохраненный физик в файл, если его снова подгружать не встает корректно и снова начинают ползать соседние вертексы:о(..
блин ;jgf..:(
.. люди помогите плиз, кто с таким сталкивался и как это побороть?
 
#2
с сохранением весов вертексов везде проблемы, это не доработка софта, так что забей или делай с нуля..
 
#3

> Пробовал при инициализации отключать Create Envelopes, тогда
> картина становилась приятней, все вретексы изначально были
> ничьими и можно было их вручную "Assign to Link", назначит к
> нужным костям.Казалось бы всё ура можно радоваться.

После того как это сделал, в режиме vertex залоч (lock assigments) все вершины.

> Но
> появился новый баг, сохраненный физик в файл, если его снова
> подгружать не встает корректно и снова начинают ползать
> соседние вертексы:о(..
 
Сверху