1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physique, привязка НАМЕРТВО посоветуйте.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 11 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть задача привязать Physiq-ом, тело персонажа к бипеду, но нужна МЕРТВАЯ сцепка определенных вертексов с определенными костями. Если инициализировать физик на бипед с включенными Envelop, то получаеться полная каша, дальнейшая настройка по вертексно вручную выставляя веса , приводит к тому что по цифрам в окне "Type-in Weights" на вертекс влияет только одна кость , но при анимации отчетливо видно что тащут его и другие, которые на этот вертекс не влияют судя по цифрам в окне "Type-in Weights" .
    Пробовал при инициализации отключать Create Envelopes, тогда картина становилась приятней, все вретексы изначально были ничьими и можно было их вручную "Assign to Link", назначит к нужным костям.Казалось бы всё ура можно радоваться.Но появился новый баг, сохраненный физик в файл, если его снова подгружать не встает корректно и снова начинают ползать соседние вертексы:о(..
    блин ;jgf..:(
    .. люди помогите плиз, кто с таким сталкивался и как это побороть?
     
  2. Guest

    с сохранением весов вертексов везде проблемы, это не доработка софта, так что забей или делай с нуля..
     
  3. Guest


    > Пробовал при инициализации отключать Create Envelopes, тогда
    > картина становилась приятней, все вретексы изначально были
    > ничьими и можно было их вручную "Assign to Link", назначит к
    > нужным костям.Казалось бы всё ура можно радоваться.

    После того как это сделал, в режиме vertex залоч (lock assigments) все вершины.

    > Но
    > появился новый баг, сохраненный физик в файл, если его снова
    > подгружать не встает корректно и снова начинают ползать
    > соседние вертексы:о(..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей