1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physique не пашет

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Виктор Григорьев 138240, 20 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. Виктор Григорьев 138240

    Виктор Григорьев 138240 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Пытался привязать к оболочке машины скелет бипед ,но кнопка attach to Node не открывает окно присоединения ,в чём дело?
     
  2. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    наверное скелет к пустышке привязать, а пустышку к машине
     
  3. Виктор Григорьев 138240

    Виктор Григорьев 138240 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Может быть,надо попробовать,спасибо за отзывчивость)
     
  4. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я где-то читал, что модификатор Physique больше не поддерживается в 3ds max по причине того, что основной разработчик этого модуля перешел в другую компанию. В связи с этим лучше про него забыть и перейти на skin.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей