1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physique - как добавить кости?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 22 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Одна оболочка(рука) надета на две отдельные цепочки костей Bones ( сама рука и ладонь с пальцами).Ладонь связана с рукой с помощью Constrain по положению и ориентации. При использовании Skin можно указать нужные кости для деформации. Всё нормально. А вот при использовании Physique указываю первую цепочку - вторая не используется модификатором, и наоборот. Что делать? Каким способом в Physique можно использовать две разные цепочки Bones?
    Или есть какой-то другой способ? Подскажите, кто знает!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей