1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physical_Base_Shader_for maya 2015

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cryunreal, 30 май 2014.

?

Что еще добавить в этот материал?

  1. SSS

    60,0%
  2. Second layer of reflection

    0 голосов
    0,0%
  3. Emission

    20,0%
  4. Phong tesselation

    20,0%
  5. Detail Maps (second layer of albedo, normals, reflections, glossiness)

    20,0%
  6. Transparent (alphablend + cutout)

    0 голосов
    0,0%
  7. Metalness

    20,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cryunreal

    Cryunreal Знаток

    С нами с:
    15.03.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    65
    Всем привет! Сквозь неделю потуг, матерясь на ShaderFX в 2015 Maya я все таки сделал Физически верный (хоть немного) реалтайм шейдер для вьюпорта...

    https://www.dropbox.com/s/ag30fhk0cyym4dd/pbs_for_maya_2015(by_cryunreal).sfx

    НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТУР НА КЛАВИШУ 6!
    В поле environment нужно закидывать панораму в формате .HDR либо .EXR иначе будет не очень красиво, панорамы в формате .tga и тп 8bit/color форматы нежелательны. В кратце, он очень похож на шейдер Marmoset Toolbag 2, принцип действия почти аналогичный:

    Albedo, NormalMap(y+ and y-), Glossiness, AmbientOcclusionMap, HDR Reflection, Conserve Energy, Blinn
    В общем самым трудным было сделать не то, чтобы было красиво, а то, чтобы его было удобно использовать. Качайте на здоровье, тестируйте, присылайте скриншоты своих моделей сюда, пишите мне, я добрый, отвечу))
    pbs_maya_2015_screenshot_1.jpg

    Как установить:
    pbs_guidline.jpg

    P.s. возможны баги, просьба сообщить мне о них, буду стараться исправлять.
     
    KertFM, Dark™ и Bo3Me3DIE нравится это.
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Вот это найс, спасибо. Пойду тестить
     
    Cryunreal нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей