Render.ru

Photon Map Global

#1
Есть вопрос. У меня в сцене лампа. Абажур сделан из материала с Sub-Scattering в абажуре Brazil Light-Omni. Обсчитываю - на поверхностях круги (видимо в местах попадания фотонов) Как бы сделать чтобы этих кругов не было.
 
#2
Я удалил пятна с поверхностей комнаты увеличением параметра Photons in Esimate до 1000. НО. осталась поверхность абажура на которой всёравно просвечивают пятна.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
не скажеш зачем тебе на абажуре SS ???
если у тебя держащий каркас отбрасывает тень на абажур то достаточно Transluent.
на словах не понять что у тебя там за пятна увелич SS сэмплы
 
#4
Абажур из матового стекла SS сделан для того чтобы освещение по абажуру распределялось как в реале. Можно конечно сделать нечестно через текстуры, но не хочется хитрить. Увеличение сэмплов SS не даёт никакого результата кроме как замедления обсчёта.
 
Сверху