1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PhoenixFD ocean. Вода "проседает" и вздымается дыбом"

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Александр Карабардин, 1 окт 2015.

  1. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Всем привет!

    Делаю воду по уроку "Ship Tutorial" с официального канала и возникло две проблемы.
    1 вода "проседает" относительно уровня моря, хотя Ocean Level даже меньше, чем Initial Fill Up.
    2 Если повысить детализацию, вода при просчёте встаёт "дыбом" по всей поверхности.
     

    Вложения:

    • water.png
      water.png
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • water2.png
      water2.png
      Размер файла:
      268,9 КБ
      Просмотров:
      81
  2. (RADioactive-X) Иноземцев Павел

    (RADioactive-X) Иноземцев Павел Знаток

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    Там параметр есть surface level в rendering. Я себе выставил 0,2, а разрабы рекомендуют 0.5

    Ocean level и initial Fill Up выровняй друг с другом
     

Поделиться этой страницей