Render.ru

Pflow. Примагинчивание частиц к объекту

анг

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток.
Встала такая задача. Нужно чтоб частицы облепили объект и при взаимедойствии с дефлектором перемещались по поверхности объекта и не пересекались как друг с другом, так и с объектом. Типа как в прилагаемых роликах.


Спасибо!

PS. И если можно, дайте ссылки на уроки по динамике PFlow.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
чтобы удерживать частицы на поверхности, используй Lock\Bond Test, чтобы удерживать на расстоянии друг от друга - оператор Keep Apart, но лучше и красивее это сделать с помощью плагина PFlow Tools Box#3, уроки на сайте Orbaz
 

анг

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Установил Toolbox#2, #3. Третий не активировался. Сделал вторым. Вот что получилось.

Только у меня они проваливаются в большой шар, который использую в качестве Дефлектора указанного в операторе Collision. Как я ни пытался настроить - всё равно она проваливаются в большой шар. Что я не учёл?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
убей не пойму из твоей схемы какая сила заставляет частицы двигаться, если ФайдТаргет - то это не самое красивое решение, и в любом случае он у тебя стоит ПОСЛЕ Коллижн-теста, таким образом, в данной итерации частицы сначала проверяются на коллизию ( которой пока ещё может быть и нет), а после этого получают импульс от ФайндТаргет, в результате чего расчёт коллизии опаздывает на один шаг
 

анг

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да, именно FindTarget заставляет частицы приближаться к большому шару. А Collasion не всегда участвует адекватно, я его и назад и в перёд, и в предыдущее событие ставил, думал он как-то повлияет на частицы, чтоб они не проваливались. Я не нашел уроков на Orbaz'e .. но нашел один полезный для меня хотя бы тем в какой последовательности выставлять операторы. Ведь везде обучение по Toolbox'ам в основном разрушение объектов .. а хочется чего-то "созидательного" )))
Вот видео:

А вот туториал этого видио в виде FlowView (картинка огромная, для просмотра нужно либо сохратить, либо скопировать ссылку и открыть в новом окне)


а вот мой файл
http://zalil.ru/34282993
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
я-то пока больше по Боксу3 ( всё делаю последовательно), там у Психосайленса ( это один из ведущих спецов) есть урок для начинающих прямо по твоей теме, а всякие тесты иногда некорректно срабатывают из-за того, что стоит маленький Integration Step ( в свойствах самой системы частиц), может быть, если поставить 1\8 фрейма, например, всё образуется
ЗЫ. у обычных частиц расчёт коллизий происходит не по их шейпу, а по пивоту, поэтому они и должны проваливаться по самые помидоры, пивот то-есть, но у частиц из Бокса2 - по внешней оболочке, и у тебя вроде всё правильно с настройками
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
ЗЫЫ. а вот насчёт дефлектора-то у меня очень большие сомнения! он-то ведь не обладает свойствами PhysX Body и столкновение с частицами рассчитывает по их пивотам, а не оболочкам! оттого и провал
 
Сверху