Render.ru

pflow - плавное исчезание частиц

Рейтинг
35
#1
Здравствуйте, помогите пожалуйса сделать плавное исчезание частиц в PFlow. Смысл такой, в качестве частиц у меня плейны с текстурой когда они они доходят то стадии death, то просто резко пропадают и портят всю анимацию. Как можно этого избежать?
Как можно сделать чтоб они плавно исчезали например в течении 10 кадров? спасибо!

В АЕ у плагина Particular есть, такой инструмент под названием Opacity over life. Есть ли в pflow что то подобное?
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
вешай age test ..определяй кол-во кадров для отсчёта и выводи в след стек со Scale у него выставляй параметр Average (подрукой макса нет, точно не помню) и ставь значение на убывание - допустим 90 или 50
 
Сверху