1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PFlow направление частиц.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DiMagigo, 19 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    надо сделать чтобы частицы разлетались рандомно в плоскости.
    в параметре Speed есть опция Random horizontal это то что нужно! вот только развернуть бы эту горизонталь под другим углом, можно как нибудь? или есть другой путь?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    почитай про Lock\Bond Test, который привязывает частицы к поверхности, плоскости, например
    А можно копать в этом направлении - здесь партиклы летят тоже в одной плоскости, которую можно поворачивать, меняя величину скаляра ( # 20), правда, в моём случае они летят веером, а не на 360 градусов, тут надо ещё поработать, кватернионы пока для меня тёмный лес http://c2n.me/j7l4IJ
     
    DiMagigo нравится это.
  3. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    [​IMG]
     
    DiMagigo нравится это.
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    как всё просто, оказывается
    Я-то , имея дело с ПФ, стараюсь работать на низком уровне, уровне векторных операций
     
  5. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Благодарен! : ) дейстивтельно все под носом было
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей