1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pflow - как сделать ретайм?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DiMagigo, 1 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    можно ли как то сделать? может как то забейкать готовую анимацию или еще как?

    удобно ретаймится через krakatoa prt loader, но можно ли сделать из pFlow сиквенцию prt?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я не пользовался Cache Disk, но посмотри, возможно там есть как в обычном пойнткэше, возможность ретайма, ну и можно запечь партиклы в геометрию и ключи, скриптом PFlow Baker
     
    DiMagigo нравится это.
  3. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    С Cache Disk фокус не пройдет (imho). C "пекарем", пожалуй, все должно получиться. Но я попросил бы (по возможности) уточнить исходные условия и конкретизировать какой результат необходимо получить. - Есть в PF неафишируемое свойство. Возможно, используя его,ход выполнения задачи намного упростился бы?!
     
  4. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Да просто нужно изменять скорость - первую секундно сокрость нормальная, а дальше резко замедляется до 0,2 к примеру.
    Я загрузил симуляцию из realflow используя prt лоадер - он как раз позволяет это сделать достаточно легко.
    Возникла еще мысль сохранить частицы pFlow в bin формат, а его уже перегнать в prt.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а если поколдовать с Magma Flow? На входе и выходе скорость, а в промежутке мы допустим уменьшаем её на 1% в каждом кадре
    Строго говоря, можно и без магмы, PRT можно открыть и в ПФлоу, а там точно так-же покрутить скорость в Data Operator
     
  6. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Дело в том, что почти любой параметр оператора или теста анимируется с легкостью:
    DS.gif
     

    Вложения:

    • dragSpeed.max
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      64
    DiMagigo нравится это.
  7. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Вариант интересный, но требует дополнительных манипуляций - кроме скорости надо изменить и количество.

    Буду тестить варианты в сторону запекания и ретайма через krakatoa loader
     
  8. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Точно?;)
     
  9. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Простите непонял : ) риторический вопрос?
     
  10. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Нет! Наводящий. (Сцену не просто так выкладывал).
    А могу, я в свою очередь, спросить у Вас какой МАХ и какой к ниму Krakatoa используете?
     
  11. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    после уменьшения скорости плотность частиц больше, тоесть количество генерируемых частиц надо тоже уменьшать пропорционально. я об этом )) сцену смотрел

    макс 2014
    krakatoa 2.1.8.50654
     
  12. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Да, верно! Был не прав!
    Спасибо.
     
    DiMagigo нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей