1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pflow. Bitmap на каждую частицу?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман Биличенко, 14 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Доброго времени суток ув. дамы и господа).. Столкнулся с кое какой проблемой, очень нужна помощь от вас в решении. Прежде чем обращаться поверте перечитал много форумов но ничего не нашел(.. Проблема состоит вот в чем.... Есть система частиц (рис.2), она подключена к AUDIO и получается что то вроде трехмерного аквалайзера... Мне нужно на каждую частицу положить растровую карту и чтобы она так же лягла как на цилиндре... (рис.1)... Т.е мне нужно вот такое как на рисунке 5... Первый способ я пробовал через static material+maping object получилось (рис 3,4).. Недостаток этот метод работает так что частица берет информацию с 1 пиксела т.е. изображение становиться размытым, на одной частице нереально сделать четкую карту... Метод который на рисунке 4 неправельный, но во вьювпорте отображается нормально а при рендере текстура в некоторых местах слазит(рис 6).. Этот метод через static material, а в настройках редактора материалов карты в mapping поставил Planar from Word XYZ... Метод не провельный так как дает огрехи при рендере.. Кто знает как решить эту задачу? буду очень благодарен!

    Обновление сообщения автором
    14.12.2011 в 04:08
    6 картинка...
     

    Вложения:

    • 2516807.jpg
      2516807.jpg
      Размер файла:
      177,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2516808.jpg
      2516808.jpg
      Размер файла:
      677,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2516809.jpg
      2516809.jpg
      Размер файла:
      482,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2516810.jpg
      2516810.jpg
      Размер файла:
      482,1 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2516811.jpg
      2516811.jpg
      Размер файла:
      583,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тут вам лучше будет Krakatoa использовать...
     
  3. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    может я неверно понял задачу, но, судя по описанию, нужно использовать Shape Instans. тогда маппинг скопируется с цилиндра на каждую частицу.
     
  4. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Кракота здесь вообще не причем...
    Я Shape instans использую через box3, но так не переносится не маппинг не сама текстура. Но мне кажется решение скрыто на поверхности чистого Pflow..
     
  5. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Есть еще у кого нибудь какие то идеи? Я уверен что не одного меня коснулась такая проблема!..
     
  6. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    ну так убери операторы маппинга и материала из системы частиц. это они убивают инстансовые.
     
  7. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Да это почти то что нужно! Но при нстансе по обьекту не работал просчет частиц так как симуляция производится с помощью расширения box3. Я нашел выход. Просчитать анимацию в кэш, потом выключить Data operator, так как анимация тянется из файла и назначить инстанс.. Всем спасибо за отзывы, хоть к сожалению они мне не очень помогли... Но все равно хоть что то.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей