1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PF_направление объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Georgeman, 8 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    170
    Приветствую Коллеги...
    вопрос: объект шар, как по его поверхности раскидать другие объекты при помощи партиклфло, и чтобы направление их было от центра этой сферы???, в общем надо раскидать анимированные зонтики по поверхности планеты, ну и конечно что бы они стояли ножками на поверхности а кончиками упирались в пространство... копался в rotation object, но что то не получилось...

    заранее благодарен за посильную помощь...
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Только через Box 3 или скрипты
     

    Вложения:

    • 2715592.jpg
      2715592.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      43
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    170
    вот же, блин... в любом случае, огромное спасибо...) пошел искать боксы...) скрипты мне точно не по плечу...)

    А казалось бы, такая мелоч, и на тебе...)))
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А просто скаттером или мультискаттером не?
     
  5. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    170
    ни скаттер, ни мультискаттер под мой вирай 2.20.03 ... а тот что работал по 2.20.01, под 03 не хочет... Но блин епреставлять все изза такой херни...
     
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    170
    нашел скатер... но что то он совсем тормозной...
     
  7. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Добавить модификатор "speed", direction: icon center out" (скорость поставить что-нибудь типа 0.0001, если зонтики должны быть неподвижны), плюс модификатор rotation с типом speed space. После этого источник партиклов просто запихнуть в центр сферы.
     

    Вложения:

    • 2715667.jpg
      2715667.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    170
    А вам еще более огромное спасибо... С боксом 3 дело не имел,и что то въехать не могу... Сейчас этот способ опробую...)
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Проще тогда через Speed by Surface прям по шару.
     

    Вложения:

    • 2715727.jpg
      2715727.jpg
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      42
  10. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    170
    всем спасибо... Все получилось...
     
  11. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Оо, круто. Как раз то, что нужно. )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей