1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PF Sourse. Настройка частиц

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mega Ko!obok, 10 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет, уважаемые пользователи Рендер.ру.

    Появилась такая задача:
    Частицы должны принять заданную геометрическую форму (с чем я разобрался). Проблема в их рождении.

    Если представить Plane c 10х10 полигонами, то из каждого полигона или точки частицы должны вылетать одновременно - слоями. Слой за слоем.
    Может где то галочку поставить нужно, может скрипт написать.

    Вобщем любому совету буду рад.
     
  2. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Update.
    Оказывается не совсем разобрался.
    Привожу 3 скрина.

    Итак:
    1. Нужно что бы все партиклы прилипали сначала к плейну потом к сфере. -Реализовал с помощью LockON и Collision.
    2. Нужно что бы при подъеме плейна вверх свер партиклы так же прилипали к нему. Т.е. те что остались на сфере. Как решить не знаю.
     

    Вложения:

    • 3216000.jpg
      3216000.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3216001.jpg
      3216001.jpg
      Размер файла:
      148,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 3216002.jpg
      3216002.jpg
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      55
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не знаю, правильно ли я понял вопрос, но если правильно - то при при пересечении плейном-дефлектором сферы, нужно отправлять частицы в другой ивент, где они с помощью Lock\Bond Test будут цепляться за плейн ( а совсем элегантно это можно сделать с помощью Advansed Data Manipulator )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей