Render.ru

PF Sourse. Настройка частиц

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет, уважаемые пользователи Рендер.ру.

Появилась такая задача:
Частицы должны принять заданную геометрическую форму (с чем я разобрался). Проблема в их рождении.

Если представить Plane c 10х10 полигонами, то из каждого полигона или точки частицы должны вылетать одновременно - слоями. Слой за слоем.
Может где то галочку поставить нужно, может скрипт написать.

Вобщем любому совету буду рад.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Update.
Оказывается не совсем разобрался.
Привожу 3 скрина.

Итак:
1. Нужно что бы все партиклы прилипали сначала к плейну потом к сфере. -Реализовал с помощью LockON и Collision.
2. Нужно что бы при подъеме плейна вверх свер партиклы так же прилипали к нему. Т.е. те что остались на сфере. Как решить не знаю.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
не знаю, правильно ли я понял вопрос, но если правильно - то при при пересечении плейном-дефлектором сферы, нужно отправлять частицы в другой ивент, где они с помощью Lock\Bond Test будут цепляться за плейн ( а совсем элегантно это можно сделать с помощью Advansed Data Manipulator )
 
Сверху