1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PF Source - самовзаимодействие

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем *HyWd*, 14 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. *HyWd*

    *HyWd* Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, как придать вес частицам или сделать взаимодействие между ними, чтобы не происходило наложения друг на друга!
    И как можно сделать им замедление в движение чтобы они остановились.когда частицы падают, на какой либо не параллельный предмет земли, то они обретают горизонтальное направление скорости.вертикальная составляющая гасится гравитацией, а как быть с горизонтальными?
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    оператор "speed by surfase".Частицы пойдут по плоскости обьекта.И там просто скоростью их затормозить.Ну и можно drag для верности.
    keep apart(сохранять дистанцию)-предн. для предотвращения или сведения к минимуму столкновения частиц.Это по учебнику.Сам не пробовал.
     
  3. *HyWd*

    *HyWd* Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, правда "speed by surfase" что-то не прокатило, но затормозил при помощи udeflector'a выставив параметр "friction"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей