1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Peugeot 406 Coupe Pininfarina

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Daniil Kovalevskiy, 28 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Daniil Kovalevskiy

    Daniil Kovalevskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Моя первая работа... Давно хотел начать осваивать Maya, выбрал для моделирования очень редкую 406 coupe pininfarina, скачал все что нашел из тьюторов по maya и mental ray и неделю, не вылезая, изучал... Начав моделировать понял, что чертежей у меня не будет - вид сверху, сбоку и спереди очень сильно отличались. Потратил еще полдня на поиски чертежей и найдя примерно то же, с чем и начинал - плюнул и после примерных очертаний кузова начал моделить по фотографиям. Понравились диски, которые я нашел на одном из фото и я решил заменить ими оригинальные. Совершенно случайно нашел хороший бамп боковины покрышки и использовал его в работе. (не знаю, может быть, это не принято?)

    Запнулся на задних фонарях и решил выложить рендеры. Буду признателен за конструктивные комментарии :)
     

    Вложения:

    • 1673967.jpg
      1673967.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      93
    • 1673968.jpg
      1673968.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1673969.jpg
      1673969.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 1673970.jpg
      1673970.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1673971.jpg
      1673971.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Ну по рендерам начало вроде не плохое, для первой попытки очень и очень не плохо.

    Выложи сетку и модель в сермате, сразу все косяки видно будет))

    Виз конечно надо будет подтягивать.
     
  3. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    ну сразу бросается в глаза косяки на подфарнике, ну и сматериалами еще работать и работать, для более конструктивной критики правда нужно видеть сетку :) но для первого раза очень круто
     
  4. Daniil Kovalevskiy

    Daniil Kovalevskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Виза тут, как бы, нет нормального изначально... Point light выставлял так, чтобы в отражениях все косяки видны были (использовал 5 шт., которые двигал по сцене постоянно) В качестве материала выбрал менталреевский mia_material_x, так как его удобно можно использовать практически для всей сцены. Краска автомобиля - mi_car_paint_phen_x. Я доволен этим шейдером - примерно час ушел, чтобы разобраться в тонкостях его настроек и выглядит вполне хорошо.

    Касательно подфарника - на фото он примерно так и выглядит... Я специально настраивал этот бамп, чтобы добиться такого результата.

    В максе, наверное, шейдер есть для рендера сетки?... =(

    Что делать с фонарями? Какой-то ужас получается(( Сделал их так, как показано на скриншоте - отражатель, лампочки, рассеиватель 2х цветов полупрозрачный матовый, а снаружи общую поверхность над ними с прозрачностью и рефлектом. Совет?
     

    Вложения:

    • 1674342.jpg
      1674342.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1674343.jpg
      1674343.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1674344.jpg
      1674344.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1674345.jpg
      1674345.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1674346.jpg
      1674346.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      73
  5. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Сетка очень хорошая для первой работы, молодец. Местами конечно не очень ровная, но ничего, с опытом разберешся что к чему))

    На отражатели надо хром, а на рассеиватели надо рисовать бамп карты. С визом и настройками особо помочь не могу т.к. сам пользуюсь максом и виреем.
     
  6. Daniil Kovalevskiy

    Daniil Kovalevskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    За добрые слова спасибо) Насчет сетки - планирую перебираться в рино для начального моделирования в след. раз... Руками это пытка.

    С бамп картами в ментале засада, когда подряд 2 шейдера прозрачных... Шейдеры выбираю только mental ray, т.к. надеюсь увидеть 3.8 с поддержкой CUDA.
    Проще ведь изучить и понять, как это делается, сейчас и получить тот результат, который хочется - а не тот, который получается :)

    С фарами и фонарями я понял одну истину - фейк типа бампа работает очень плохо. Хочешь нормальных реалистичных преломлений - потрудись над реальной геометрией и увидишь только в рендере с качеством production.

    А насчет виза мне пока думать рано ;)

    PS: Как теперь с виду фонарь?
     

    Вложения:

    • 1675417.jpg
      1675417.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1675418.jpg
      1675418.jpg
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      68
  7. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Ну если хочешь геометрией, то надо моделить как в реале с фоток.
     
  8. Daniil Kovalevskiy

    Daniil Kovalevskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так и делал... Вставал сзади с фотиком и просил попеременно включать аварийку, габариты, на тормоз нажимать, противотуманки... :)

    Серьезно подготавливался к задним фонарям))
     
  9. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Тогда не знаю, значит при визе будет видно.
     
  10. Daniil Kovalevskiy

    Daniil Kovalevskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Угу, буду биться до победного... Очень хочется реалистичные фонари для начала)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей