Render.ru

Песок?

#1
Как создать песок. Что б частички взаимодействовали друг с другом и с остальными обьектами.
Что бы, допустим, можно было высыпать горстку песка на стол и песчинки не по проваливались друг в друга, а образовали горку?
 
Рейтинг
52
#3
Поток частичек сверху создай при помощи Particles. А увеличивающуюся горку сделай мешем и анимируй его рост, либо сделай на Opacity анимированную текстуру - да немного пыли добавь вокруг при помощи пирокластера (или еще чего -нибудь) для маскировки.
На горку еще можешь сделать анимированную Diffuse карту - что бы было видно, как частички по горке скатываются.
 
#4
Если хош красиво сделай из Blizzard'а (particle) пользуйся дисплейсом
для отражения .
PS если хош очекнь реалистично пользуйся плагом clothreyю
но будет долго .
 
#5
В принципе мешом конечно правильно и получится нормольно но не классно.. Санд бласт погибнет здесь - его рваные движения убьют кого угодно...

В свое время делал мешом - поимелся с анимированной текстурой и партиклами, но для близи не годится.

Прямой ответ на вопрос - realFlow. Он может нормально насыпать и кучкой и в стакан, и сегодня буквально вышла нормальная версия плага для макса 3.. фрее, партиклы теперь нормально передаются - проверил.

И последнее если надо просто обмануть можно наклонный дефлекор с нулевым bounce. вот тока скатываться они не будут...
 
Рейтинг
96
#6
Если поставишь чуть больше нуля - будут скатываться, проверено.
Ещё лучше поставить этот...... обьектный дефлектор или как там его...
 
Сверху