Render.ru

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ???!!!!

Trofimov Maxim

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Народ, подскажите пожайлуста, как реалистичные песочные часы сделать, я имею в виду сыпающийся песок ?????!!.....
 
#2
Попробуй двумя объектами. Один, тот который тсыпется сверху, что то типа цилиндра пролезающий через деформатор FFD(Cyl) (он сидит в меню Create), который в свою очередь имеет форму сужения часов, а второй, это типа та куча песка которая насыпаеться снизу. Ну тут вариантов много как сделать, можно группу точек с линковать с XForm, и тянуть ее вверх.
Плюс наложи Bump карту а в ней шум, как бы песок бегущий вниз.
Если все гораздо сложнее, то напиши мне на temarok@pochtamt.ru и скажи что получаеться.....
 
#3
Мда... слово реалистичное предыдущий метод не подымет...
1. Честный способ. Берешь или частицы имеющие свойство interparticle collision(т.е. могут считать столкновение между собой) или спец. софт для сыпучих, льющихся потоков а ля realflow. Собственно настраиваешь, для качества поболее частиц и ждешь пару суток пока просчитается.
2. Нечестный способ. Основные две горки песка(сверху и снизу) делаешь объектами. Насыпание опять таки частицами у которого дефлектор собственно горка с песком. Насколько качественно будешь делать подмену - настолько реалистично будет смотреться. Проблемы: обычные частицы не очень хорошо(читай плохо) работают с анимированным дефлектром -пролетают насквозь., ну и при ближнем плане подмена видна будет. Поэтому избегай крупных планов со скатывающимся песком по горке. - ляпни вместо него например струю. и последнее: метод не годится при начале и в самом конце ссыпания. Т.к. появления объекта из ничего - критично по качеству. Эти моменты лучше отдельно сделать...
 
Сверху