1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ???!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Trofimov Maxim, 11 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Trofimov Maxim

    Trofimov Maxim Активный участник

    С нами с:
    06.04.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Народ, подскажите пожайлуста, как реалистичные песочные часы сделать, я имею в виду сыпающийся песок ?????!!.....
     
  2. Guest

    Попробуй двумя объектами. Один, тот который тсыпется сверху, что то типа цилиндра пролезающий через деформатор FFD(Cyl) (он сидит в меню Create), который в свою очередь имеет форму сужения часов, а второй, это типа та куча песка которая насыпаеться снизу. Ну тут вариантов много как сделать, можно группу точек с линковать с XForm, и тянуть ее вверх.
    Плюс наложи Bump карту а в ней шум, как бы песок бегущий вниз.
    Если все гораздо сложнее, то напиши мне на temarok@pochtamt.ru и скажи что получаеться.....
     
  3. Guest

    Мда... слово реалистичное предыдущий метод не подымет...
    1. Честный способ. Берешь или частицы имеющие свойство interparticle collision(т.е. могут считать столкновение между собой) или спец. софт для сыпучих, льющихся потоков а ля realflow. Собственно настраиваешь, для качества поболее частиц и ждешь пару суток пока просчитается.
    2. Нечестный способ. Основные две горки песка(сверху и снизу) делаешь объектами. Насыпание опять таки частицами у которого дефлектор собственно горка с песком. Насколько качественно будешь делать подмену - настолько реалистично будет смотреться. Проблемы: обычные частицы не очень хорошо(читай плохо) работают с анимированным дефлектром -пролетают насквозь., ну и при ближнем плане подмена видна будет. Поэтому избегай крупных планов со скатывающимся песком по горке. - ляпни вместо него например струю. и последнее: метод не годится при начале и в самом конце ссыпания. Т.к. появления объекта из ничего - критично по качеству. Эти моменты лучше отдельно сделать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей