1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Песочные часы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как можно смоделировать анимацию песочных часов так, чтобы поднималась пыль от падающих песчинок?
     
  2. Guest

    промыть песок!
     
  3. Guest

    и не надо делать пыль
     
  4. Guest

    Надо! Очень надо!!!
     
  5. Guest

    морфинг+частицы
     
  6. Guest

    морфинг чего?
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Particle Collision Event

    При падении частицы, в месте падения рождается эмитер пыли.
     
  8. Guest

    морфинг верхней половинки (уменьшение), морфинг нижней половинки (рост), частицы - для сыпящихся песчинок.
     
  9. Guest

    эт я так думаю лучьше вабще не делать, сложноватая фишка
     
  10. Guest

    Надо проделать в стенке часов маленькую дырочку, чуть выше максимального уровня песка(с боковой стороны, ессно, чтобы видно не было), и вставить туда turbulence или air field. Дырка должна быть как минимум пол-юнита в диаметре, чтобы был достаточный напор воздуха, иначе пыли не получится.
     
  11. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36

    Первій раз слішу, что в песочных часах есть пыль... :)
    ну если они конечно не 5 метровые и не на 300-400 кубов песка :)
     
  12. Guest

    Они 3-х метровые!!!
     
  13. Guest

    :о)
    Бывают в жизни огорчения.....
    З.Ы. А какая разница? А ?!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей