Render.ru

Песочные часы

#1
Как можно смоделировать анимацию песочных часов так, чтобы поднималась пыль от падающих песчинок?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Particle Collision Event

При падении частицы, в месте падения рождается эмитер пыли.
 
#8
морфинг верхней половинки (уменьшение), морфинг нижней половинки (рост), частицы - для сыпящихся песчинок.
 
#10
Надо проделать в стенке часов маленькую дырочку, чуть выше максимального уровня песка(с боковой стороны, ессно, чтобы видно не было), и вставить туда turbulence или air field. Дырка должна быть как минимум пол-юнита в диаметре, чтобы был достаточный напор воздуха, иначе пыли не получится.
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#11

Первій раз слішу, что в песочных часах есть пыль... :)
ну если они конечно не 5 метровые и не на 300-400 кубов песка :)
 
Сверху