Render.ru

Песочные часы

#1
Народ подскажите как сделать эффект песочных часов. Ну чтоб песок пересыпался сверху вниз. Или чтоб почуть чуть исчезал вверхней половине часов. Бьюсь неделю невыходит нифига. Можете ссылку на урок дать если кто встречал.
 
#2
Частицами это сделать очень просто

Можно так:
1) Верхний песок делаешь объектом, (я думаю с его постепенным исчезновением проблем не должно быть)
2) По середине цепляешь эмиттер, откуда будет сыпаться твой песок-частицы
3) Остается сделать столкновение частиц с нижним конусом колбы и все.
 
#3
Спасибо. Но в этом я разобрался. Я немогу понять как сделать чтоб песок именно насыпался и образовывал кучку внизу в этом основная загвоздка.
 
#5
:о) эта задача так просто влёт не решается, скрипты, другой подход, и метод решения ...
 
#6
Однозначно я бы использовал внизу анимированный объект.

Можно было бы сделать два эмиттера посередине, частицы из одного имели бы трение стролкновения большее чем из другого, тем самым они "налипали" бы на нижний анимированный объект, а другие скатывались бы.
 
#7
Кстати можно еще использовать collision events, например, частици ударяются и остаются нв нижнем объекте, генерируя новые, которые скатываются
 
#8
Блин тут всё проще. Я находил гдето урок в инете там частицы именно горку образовывали помню что это был чисто видео урок и сайт такой зелёненький и всё =) Всё делаеться очень просто есле решить эту проблему. Обещаю как сделаю то обязательно всё выложу в туториалы, чёс слово.
 
#9
Представляю сколько в этой горке будет частиц, не самый оптимальный способ однако. А частицы любят ресурсы очень.
 
#10
=) Ресурсов машины хватает. 1 гиг оперативы на борту. Я вот нашёл тут в туторах на рендере но что-то нифига невыходит. Они как проходили через друг друга так и проходят. Никак понять немогу почему. Блин.
 
#11
Ну, раз человек решил заработать себе гемморой, видимо его не остановишь. Уж если решил заморачиваться с частицами, то, для того чтобы они не "проходили" друг сквозь друга, нужно навесить на них поле отталкивание (per particle) с малым радиусом влияния.
Кстати, заодно ты поймешь, что гиг оперативки - это совсем не так много, как может показаться на первый взгляд...
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#12
На Highend3d.com есть плагин intercollisionField он как раз позволяет наращивать объём частицами
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#13
токо они горку образовывать не будут, а так можно было анимацтю жидкости делать. Описание механики сыпучих сред ---- нерешенный вопрос механики. С жидкостями всё гораздо проще. Так что лучше подделать, и горку объектом сделать. Это моё мнение, не претендую на истинность.
 
Сверху