Render.ru

Песчаный остров.

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#41
композиция прикидывается на боксах в сермате, для понимания самих объектов - садитесь и калякайте на бумаге, приблизительно. как можете))
так намного легче, чем рендерить воду сидеть..)
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#43
Стало лучше!
Мне кажется стоит небо другое прифотошопить. Оно сейчас какое-то зернистое и освещено непонятно откуда.
Под воду можно кораллов посадить, камушков и включить каустику.На дне можно неровностей сделать и нарулить в материалах опцию color at max depth так, чтобы чем глубже тем темнее становилась вода.
Непонятно как такая знатная хижина стоит на бочках:) ИМХО либо ее на сваи посадить или сделать шалашик попроще, как бунгало.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#44
Небо темноватое, самолет маловат, или он далеко находится. Непонятно с расстоянием. А так красиво, даже очень!
 
Рейтинг
99
#45
Cat3D: Небо было HDRI , сейчас сделал новое, из фото. А каустика почему то не хочет просматриваться сквозь вод. Впрочем с учетом отражения неба, без неё даже лучше.

Тоже самое и с дном - добавил камней и прочего, но почти не видно из-за отражений.
А хижина - это стиль, бочки - так надо)

RIFF - самолет маленький и расположен за причалом.
 

Вложения

Рейтинг
350
#46
Стало хуже имхо. Картинка стала плоской. Что за зернистость? И кстати - следует поработать над дисплейсом воды. Могу глянуть параметры и завтра написать
 
Рейтинг
350
#48
Нужно попробовать сделать воду Vray displace ом, на дисп карту ноиз с нужным размером и вид поэксперементировать какой лучше для этой работы - фрактальный там, турбулентный
 
Рейтинг
350
#57
да, зеркальность и волны странной формы.

вот например
http://static.tonkosti.ru/images/6/60/Берега_острова_Ясава,_Фиджи.jpg
днем волны не такие прозрачные, есть изрядная доля синевы, форма волн острая, не округлая



http://www.bankoboev.ru/images/MjA2Mjk5/Bankoboev.Ru_na_beregu_neobitaemogo_ostrova.jpg
тут более прозрачная, но все равно волны не круглые и все равно присутствует цвет.



я когда делал свою последнюю работу, делал море в риалфлоу, но у меня вроде сохранился материал первых рендеров где я делал средствами Vray, если найду скину
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#60
Нужно поработать с освещением, а именно окружения. Ищи подходящую HDR карту)
 
Сверху