1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Песчаный остров.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nachtmensch, 1 май 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Это что-то вроде места мечты. Песчаный пляж, солнце, пальмы, теплое море.....и гигантское кольцо на небе.
    Пока что первые наброски и пробный рендер.
    ---
    Хотелось бы получить помощь в создание моря и береговой линии.
    ---
    3ds max+Vray
     

    Вложения:

    • 3103602.jpg
      3103602.jpg
      Размер файла:
      146,4 КБ
      Просмотров:
      520
    • 3103603.jpg
      3103603.jpg
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      561
    • 3103604.jpg
      3103604.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      659
  2. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Обновил дом на берегу.
     

    Вложения:

    • 3106612.jpg
      3106612.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      594
  3. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    + Тайл текстуры на доме, тайл на камне, тайл на песке, булыги на берегу все с одной текстурой...
     
  5. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Tiling, everywhere tiling. Буду бороться с ним по мере возможности.

    Волны рисовал как раз по первому уроку. Но пока что линия по границе мокрого и сухого песка не выходит.
     
  6. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    В своей работе для рельефа соорудила шейдер, схему которого см. на рисунке. Может, натолкнёт на дельную мысль.
     

    Вложения:

    • 3107702.jpg
      3107702.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      540
  7. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Наконец смог вернутся к рисунку.
    - не подскажите ли насчет песка? не совсем понял про "ненулевое отражение"
     

    Вложения:

    • 3116447.jpg
      3116447.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      594
  8. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    ИМХО, стало лучше. Как говорится, райский уголок.)
    Понимаю, что перспектива, но... В общем, забавно смотрятся бабочка и краб, которые в два раза больше кошки.)
    ---
    1. Камни плохо оттекстурированы. Особенно на переднем плане. Тот, на котором сидит бабочка: сверху текстура потянута, по центру хорошо заметен шов.
    2. Морские звёзды, выброшенные на берег, совсем игрушечные.
    3. Дом – материалам явно не хватает рельефа. Крыша так и вовсе гладкая.

    Плохо сформулировала.
    Я имела в виду, что, если у сухого песка значение параметра reflection нулевое /или почти нулевое/, то у мокрого это значение имеет смысл немного увеличить. Но на Вашей картинке сейчас и так неплохо смотрится.)
     
  9. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Наталья_Глебова: Спасибо за лестную оценку)
    Дом пока что не делан. Очень доделан. А камни и звезды, конечно поправлю)
    Я когда на песок ставлю рефлет он начинает просто отражать небо. Не получается эффект "мокрого" песка. А тут материал стандарт с блеском.
     
  10. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Доделал наконец то глобальное обновление. Думаю что остров более-менее закончен и можно переходить к дому.
     

    Вложения:

    • 3122197.jpg
      3122197.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      711
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    береговая линия должна иметь эффект мокрого песка. Не бывает так, что прям вода в одном и том же месте останавливается, а дальше сухой песок. Если отражает небо - включи френель отражения. Или кинь скрин с настройкой мата песка
     
  12. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Включен рефлект, френель. Не могу понять пока в чем проблема.
     
  13. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Новый дом и старое море.
     

    Вложения:

    • 3126707.jpg
      3126707.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      565
  14. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    бабочка прилетела с урановых рудников? :D
     
  15. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Почему сразу с урановых?)
     
  16. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Добрый день
    пожелания и предложения
    0 Я бы посоветовал нагуглить побольше референсов подобных мест и изучить их. Это пункт можно легко добавить ко всем нижеследующим пунктам.
    1 Про песок. По мне у вас не очень правильная структура песок-море поэтому выглядит неестественно
    Прилагаю фото которое неплохо демонстрирует как бывает в реальности.
    1 Море, заканчивающееся небольшой волной
    2 Прибой или по простому морская пена
    3 участок мокрого песка где недавно была вода. Отличается от другого песка более сильным отражением.
    4 Мокрый песок.
    5 Сухой песок. Между сухим и мокрым песком (отрезок 4 и 5) изменяется уклон пляжа, после сухого начинает идти чуть больше вниз.
    Может стоит сделать береговую линию более пологой. И еще момент - в тех местах где берег чуть более крутой у вас больше мокрого песка, а в тех где менее крутой меньше, а должно, по логике, быть наоборот.
    2 на всех группах камней разная текстура. Это очень странно так как скорее всего в таком месте они все одинакового происхождения. Я бы посоветовал всех сделать одним типом текстуры. Ну или хотя бы уменьшить количество типов.
    И еще по камням, сейчас с ними какая то неопределенность их не мало немного не то ни се. Я бы предложил или сделать больше
    мелких камней и тогда пляж будет каменистым - диким или оставить только крупные тогда будет видно что за ним следили-ухаживали.
    3 Думаю следует отдалить камеру немного назад чтобы остров был виден целиком.
    4 Растительность особенно трава расположена очень хаотично.
    5 Вода. Нужно проиграться с цветом. У райских пляжей цвет воды обычно насыщенный красивый или скажем вообще прозрачная вода. А у вас какая-то серенькая.
    6 Небо также можно сделать более контрастным синее с белым. Пока блеклое какое то. Также можно попробовать реализовать тень от облаков на земле, было бы симпатично.
    7 Из практических соображений я бы пока убрал мелкие детали - кошек, крабов, бабочек, шезлонги и т.д. И плотнее занялся окружением. Все это можно легко расставить потом.
     

    Вложения:

    • 3127132.jpg
      3127132.jpg
      Размер файла:
      155,6 КБ
      Просмотров:
      550
  17. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Обновленная береговая полоса.
    Поразмыслил над всем что сказали. Рефенсов была уже масса и мне надо было понять куда двигаться. Но теперь я понял что мне надо.
    Камни тоже спорный вопрос - первоначально они были весьма одинаковые. Так что сейчас это далеко не финальный их вид.
    Небо если получится заменю на фото, а пока что обычное DreamScape'овское небо.
     

    Вложения:

    • 3129662.jpg
      3129662.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      540
  18. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Небольшое обновление.
     

    Вложения:

    • 3136422.jpg
      3136422.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      572
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    ахаха кстати, я же забыл спросить - чем освещение сделано? От этого зависит все, от цвета воды до пресловутого "эффекта мокрого песка"
     
  20. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Сделано с помощью VraySky+VraySun и небо с помощь DreamScape
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей