Render.ru

Песчаный остров.

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
99
#1
Это что-то вроде места мечты. Песчаный пляж, солнце, пальмы, теплое море.....и гигантское кольцо на небе.
Пока что первые наброски и пробный рендер.
---
Хотелось бы получить помощь в создание моря и береговой линии.
---
3ds max+Vray
 

Вложения

Рейтинг
142
#3

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#4
+ Тайл текстуры на доме, тайл на камне, тайл на песке, булыги на берегу все с одной текстурой...
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
99
#5
Тайл текстуры на доме, тайл на камне, тайл на песке, булыги на берегу все с одной текстурой...
Tiling, everywhere tiling. Буду бороться с ним по мере возможности.

Цитата Nachtmensch #1:Хотелось бы получить помощь в создание моря и береговой линии.

Привет! :)
Когда делала свою первую работу - "Хвостатых флибустьеров", ориентировалась на эти два урока:
---
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=52,
---
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=832.

------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
Волны рисовал как раз по первому уроку. Но пока что линия по границе мокрого и сухого песка не выходит.
 
Рейтинг
142
#6
пока что линия по границе мокрого и сухого песка не выходит.
В своей работе для рельефа соорудила шейдер, схему которого см. на рисунке. Может, натолкнёт на дельную мысль.
 

Вложения

Рейтинг
99
#7
Наконец смог вернутся к рисунку.
Цитата Nachtmensch #5:пока что линия по границе мокрого и сухого песка не выходит.

В своей работе для рельефа соорудила шейдер, схему которого см. на рисунке. Может, натолкнёт на дельную мысль.

------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
- не подскажите ли насчет песка? не совсем понял про "ненулевое отражение"
 

Вложения

Рейтинг
142
#8
ИМХО, стало лучше. Как говорится, райский уголок.)
Понимаю, что перспектива, но... В общем, забавно смотрятся бабочка и краб, которые в два раза больше кошки.)
---
1. Камни плохо оттекстурированы. Особенно на переднем плане. Тот, на котором сидит бабочка: сверху текстура потянута, по центру хорошо заметен шов.
2. Морские звёзды, выброшенные на берег, совсем игрушечные.
3. Дом – материалам явно не хватает рельефа. Крыша так и вовсе гладкая.

- не подскажите ли насчет песка? не совсем понял про "ненулевое отражение"
Плохо сформулировала.
Я имела в виду, что, если у сухого песка значение параметра reflection нулевое /или почти нулевое/, то у мокрого это значение имеет смысл немного увеличить. Но на Вашей картинке сейчас и так неплохо смотрится.)
 
Рейтинг
99
#9
Наталья_Глебова: Спасибо за лестную оценку)
Дом пока что не делан. Очень доделан. А камни и звезды, конечно поправлю)
Я когда на песок ставлю рефлет он начинает просто отражать небо. Не получается эффект "мокрого" песка. А тут материал стандарт с блеском.
 
Рейтинг
99
#10
Доделал наконец то глобальное обновление. Думаю что остров более-менее закончен и можно переходить к дому.
 

Вложения

Рейтинг
350
#11
береговая линия должна иметь эффект мокрого песка. Не бывает так, что прям вода в одном и том же месте останавливается, а дальше сухой песок. Если отражает небо - включи френель отражения. Или кинь скрин с настройкой мата песка
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
99
#12
береговая линия должна иметь эффект мокрого песка. Не бывает так, что прям вода в одном и том же месте останавливается, а дальше сухой песок. Если отражает небо - включи френель отражения. Или кинь скрин с настройкой мата песка

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Включен рефлект, френель. Не могу понять пока в чем проблема.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#16
Добрый день
пожелания и предложения
0 Я бы посоветовал нагуглить побольше референсов подобных мест и изучить их. Это пункт можно легко добавить ко всем нижеследующим пунктам.
1 Про песок. По мне у вас не очень правильная структура песок-море поэтому выглядит неестественно
Прилагаю фото которое неплохо демонстрирует как бывает в реальности.
1 Море, заканчивающееся небольшой волной
2 Прибой или по простому морская пена
3 участок мокрого песка где недавно была вода. Отличается от другого песка более сильным отражением.
4 Мокрый песок.
5 Сухой песок. Между сухим и мокрым песком (отрезок 4 и 5) изменяется уклон пляжа, после сухого начинает идти чуть больше вниз.
Может стоит сделать береговую линию более пологой. И еще момент - в тех местах где берег чуть более крутой у вас больше мокрого песка, а в тех где менее крутой меньше, а должно, по логике, быть наоборот.
2 на всех группах камней разная текстура. Это очень странно так как скорее всего в таком месте они все одинакового происхождения. Я бы посоветовал всех сделать одним типом текстуры. Ну или хотя бы уменьшить количество типов.
И еще по камням, сейчас с ними какая то неопределенность их не мало немного не то ни се. Я бы предложил или сделать больше
мелких камней и тогда пляж будет каменистым - диким или оставить только крупные тогда будет видно что за ним следили-ухаживали.
3 Думаю следует отдалить камеру немного назад чтобы остров был виден целиком.
4 Растительность особенно трава расположена очень хаотично.
5 Вода. Нужно проиграться с цветом. У райских пляжей цвет воды обычно насыщенный красивый или скажем вообще прозрачная вода. А у вас какая-то серенькая.
6 Небо также можно сделать более контрастным синее с белым. Пока блеклое какое то. Также можно попробовать реализовать тень от облаков на земле, было бы симпатично.
7 Из практических соображений я бы пока убрал мелкие детали - кошек, крабов, бабочек, шезлонги и т.д. И плотнее занялся окружением. Все это можно легко расставить потом.
 

Вложения

Рейтинг
99
#17
Обновленная береговая полоса.
Добрый день
пожелания и предложения

------------------------------
my Portfolio
WIP вещи для DOTA2
Поразмыслил над всем что сказали. Рефенсов была уже масса и мне надо было понять куда двигаться. Но теперь я понял что мне надо.
Камни тоже спорный вопрос - первоначально они были весьма одинаковые. Так что сейчас это далеко не финальный их вид.
Небо если получится заменю на фото, а пока что обычное DreamScape'овское небо.
 

Вложения

Рейтинг
350
#19
ахаха кстати, я же забыл спросить - чем освещение сделано? От этого зависит все, от цвета воды до пресловутого "эффекта мокрого песка"
 
Рейтинг
99
#20
ахаха кстати, я же забыл спросить - чем освещение сделано? От этого зависит все, от цвета воды до пресловутого "эффекта мокрого песка"

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Сделано с помощью VraySky+VraySun и небо с помощь DreamScape
 
Сверху