Render.ru

Первый российский цифровой фильм - на ТВ

#41
Что значит "много или мало"? Берем общий объем филмов, выходящих во всем мире в год. ВСЕХ категорий. Какова будет там доля 3D?
Я думаю, число фильмов с использованием 3D, суммарно занимающих 10-15 мин от общего времени можно посчитатьпо пальцам. А тех, которые ПОЛНОСТЬЮ сделаны в 3D - единицы.
Пожалуйста, приведите примеры, где эта трехмерка занимает много места?
Посмотрите making off той же "Матрицы" и убедитесь, что там трехмерка в минимальных количествах и в том виде, которую наши трехмерщики "не уважают" - кубики там всякие с натянутыми текстурами. Никаких эдаких наворотов.

Для v. Если хочешь посмотреть, что делает один человек - смотри галерею до тошноты (долго ждать не придется).
Нормальные работы делают команды.
 
#42
Добрый день .
Владимир исходя из вашего сообщения выше я делаю кое какие выводы о том как я понимаю вы не хотите вступать в сплочённые ряды трехмерщиков и фильм "Здравствуйте не хотите ли попить чаю ?" отвергаете с самого его начала ?
Вы напрасно так думаете я тут недавно вступил в научную дискуссию с одним весьма знаменитым трёхмерщиком, и вы знаете что он мне сказал ? Он сказал мне что в ближайшее время весь Голливуд со всеми своими потрохами переходит на ТОТАЛЬНОЕ триде производство. И о том что в ЛосАнжелесе и в Бельгии уже откоыты огромадные заводы по перепроизводству и утилю кино и видео камер , как токовых в триде сканеры и моушон капчеры . Так как само понятие камеры и как таковое её физическое присутствие при производстве фильмов в ближайшее время уже не понадобиться потому что камеры будут не нужны при рендере.Ещё он мне сказал что призидент компании Силикон Графикс будет болотироваться на пост призидента Соеденённых Штатов и в Английский парламент , и исходя из этого сами понимаете о каких плёнках-катушках может идти реч. Всё будет рендериться и анимироваться.Поэтому кубики в фильмах в ближайшее время перепрофелируються в полноценные модели.
 
#43
Будем сравнивать кол-во эпизодов с моделями и с примнением 3Д в текуших идущих в кинотятрах фильмов или апкоминг ..

И если под моделями понимать не задник для сцены фильма и т.д, а ностояшею серьезную миниатиру или аниматроник и т.д

То перевес будет именно в сторону 3Д это точно ...

Еще раз хочу заметить сравнивается кол-во "моделей" w/ 3д, а не 3д w/ все сцены фильма (что помоему не коректно)...

То есть вывод - по сравнению с "моделями" 3д в текуших фильмах больше !!!!

Или я не прав ???
 
#44
Владимир, вы простите конечно, но вы о чем то не о том снова говорите... Конечно, если взять всю киноиндустрию то доля 3D будет мизерной,
нет смысла в этих многочисленных мыльных операх делать дорогую графику...
Но мы по моему говорили про фильмы определенной направленности, в частности блокбастеры всякие, и тому подобное, которые просто не могут без неё. (3D графики) обойтись, Вот возьмем например "Враг у ворот", именно на рендер ру я читал статью что в этом фильме был воспроизведен чуть ли не весь Сталинград ( по крайней мере значительные его фрагменты) военного периода в 3D, не считая уже таких мелочей как мессеры, ил-2 и всякие танчики ...
 
#47
Мне тоже интересно узнать.

Как говорится - "карты на стол"!
Наши "карты" - уже на столе. Господа "трехмерщики от кино"! Деловое предложение - выбираете своего представителя (Костю Харитонова, например), он приходит к нам. Мы ему даем ВСЕ имеющиеся у нас материалы (видео, DVD, книги). Он делает вывод, насколько ваши иллюзии оправданы.
Иначе и взаправду - о чем спор?

PS Трехмерку для кино в нашей компании делаю я. В 3D - кучу лет (не буду говорить, чтобы не раздражать некоторых "гениев"). Так что, МЕСТО 3D и ее ВОЗМОЖНОСТИ знаю отнюдь не от участников форума.
 
#48
Cinefex он и в африке Cinefex .. Что у вас так и у нас :)

Ну а если серьзно, это все не не важно, важно понимание что ЗД сейчас уже больше чем нечто уродское и не правильное, это все навсего технологий для решения задач кинематографа ...

Возможно не нашего, а голивудского ... %)

Я лично повидимому только учусь его применять и это для меня иногда самоцель, а не метод ... :)

P.S: У меня возможно не коректная точка зрения так как в своей карьере - этак 1.5 года в КГ только что и делаю, что применяю/пропагандирую и т.д 3Д в кино производсве...
 
#49
народ, об чём спорим? Сколько надо 3Д в кино, столько его туда и пихают. Сомневаюсь, что режиссёр будет испотльзовать 3Д только ради того, что бы использовать 3Д. Есть, конечно, деятели по принципу "я достал крутой плугин, надо сделать в нём кино (ролик, мультик, ...)", но они к кино не относятся.

"Сколько актёров в кино ходят в тапочках, а сколько в ботинках? Мне кажется, что всё идёт к тому, что через пару лет ботинки полностью вытеснят тапочки. "Люди в чёрном" - это революция в ботиночном кинематографе. Пока ботинки дороже тапочек, но с внедрением пластиковых формователей эта ситуация меняется. Скоро каждый желающий сможет снимать свою семью на любительскую камеру В БОТИНКАХ!!! Луказ заявил, что в следующей серии ЗВ все, от Йоы до тараканов будут в ботинках! ..." ... ну и так далее ...
 
#50
Добрый день.
Знаете у меня сложилось впечатление , что тут собрались странные люди. Вы не замечаете.
то один вопрос кто то задаёт то другой , а постоянные посетители толи от того что постоянно пишут много текста и в этой связи надышавшись пластмассового дыма от клавиатуры в упор не видят задаваемых им вопросов, толи этот текст просто уже заготовлен (видимо по содержанию бессонной ночью) после трудогого дня , а позже скопирован и брошен на произвол судьбы, толи ещё что .
Постораюсь в краце спросить , насколько роль триде важна в кино ? И какова роль композиторов в кино ? И на сколько много оцифровонности в кино ?
Данный вопрос стараеться сам собой , претендировать на ответ , поэтому прошу отвечать на поставленый вопрос , либо удалиться из форума и не извращаться.И порошу не засорять форум , пустыми словами.
Пустозвонить может каждый , а вот по делу не многий.
Задаёш вопрос , ночь не спиш , зубами скрежещеш пьёш кофе в два часа,проветриваешся на балконе (всё в надежде на ответ) а потом выясняеться что люди оказываються безсердечными , и костными.
Зайдеш на форум а тут уже вместо того чтобы всё о графике , пишут разные пошлости , я тут ходил к знакомому психиатору , с распечаткой с форума , он мне сказал что 70% посетителей являються потенциальными его клиентами , 8% не являються его клиентами , 10% потенциально опасными людьми и только 48% нормальными людьми.
Как вам эта дичайшая статистика ?
Согласитесь волосы дыбом встают.
Спасибо.
Пожалуйста отвечайте на поставленные выше вопросы , читайте выше я уже их задвал , ну и старайтесь сделать приятно ближнему своему , не огорчайте ни коко .
В общем ориведерчи.
 
#51
Костя, я не говорил, что 3D - это нечто уродское! Оно может превосходить (и превосходит!) натурные аналоги.
Об этом я бы никогда и разговор бы не завел.

Речь идет о достаточности, стоимости, редактируемости и времени исполнения.
Так вот. Именно по этим составляющим 3D-модели УСТУПАЮТ натурным.

Если я продюсер, то мне абсолютно все равно, что будет на картинке - космический корабль, созданный на компьютере или сделанный руками макетчика. Я буду считать время и деньги. По-моему, нетрудно определить, в чью пользу я сделаю выбор.

PS Создается впечатление, что в России развелось очень много трехмерщиков, которые а) сидят без работы и б) плохо знают РЕАЛЬНЫЕ технологии.
Но это ИХ проблемы, а не мои.
 
#52
Ладно не важно ...

Пример из нашей жизни... Из росийской ...

Типа есть новый фильм над которыми мы сейчас работаем ...

Там есть подводная лодка .. И есть некотрое кол-во планов где она плывушая под водой ...

Так вот это вообшем хороший пример где нужно и хорошо ипользовать макеты ... Тобиш в Красном Октябре, дас - бут .. Были макеты ...

Ну и вообшем вопрос где бы ты это делал и как ???? Только честно ..
Ну тобиш кудабы поехал на семку ну и кто бы сделал тебе макет ... Ну и главное, так как это то былбы первый опыт такой съемки (я имею виду подводная лодка как в текушем голивуде ) в нашей стране то как бы это вышло хорошо или не очень ??? Ну и сколько бы это тебе тебе обошлось по ресурсам ...

И вообшем как можно конкретней с названиями и т.д.
 
#53
Макет подводной лодки раньше могли бы сделать в любом Доме пионеров. Теперь это делают макетчики. Которых достаточно. Срок изготовления - 1-3 дня.

Далее. Лодку снимают вверх ногами и перевернутой камерой. Так, чтобы потом (после поворота кадра на 180 градусов) рубка оказалась сверху и над ней былвид из-под воды якобы на поверхность с бликами. Точно также делают вид на подводную лодку (корабль), идущую в надводном положении, когда под водой оказывается только часть корпуса. Т.е., опускают рубку (корпус корабля до ватерлинии) в воду опять же вверх ногами, потом кадр переворачивают. Сделать "глубину" и нужные блики (свет от воды отражался бы на корпусе лодки так, как надо, без всяких там RenderMan'ов) - обычная работа для осветителей и visual fx при post production. Затраты на такой кадр минимальные, кстати. Т.е., твоё 3D сожрет раз в 10-15 больше. Да и по времени - тоже. Я сниму все это за полдня, а у тебя будут корячится моделеры, спецы по шейдерам и проч. недели две. И все равно потом окажется,, что мои кадры будут естественней и живей, чем задроченная трехмерка.

Мест для такой съемки достаточно и на "Мосфильме", и на студии Горького, и на Ленфильме. Но я бы поехал в Красноармейск, на знаменитый (крупнейший в России) испытательный полигон. Там мне бы помогли и рвануть что-нибудь :))
И, по старой памяти, дали бы пострелять из чего попало :)))
 
#54
Я надесь
- Что ниже следуюшие вопросы не будут проигнорирование ..
- обсужение будет по сушеству ..

Ну и если этого и произойдет то я пожалуй буду методично возрашаться к каждому из заданных мною ниже вопросов !!!

Тоесть возрашаесь к прошлому моему утверждение про кол-во 3Д и кол- макетов я прав по вашему или не прав ???

Я также надеюсь что такой подход будет вас устраивать и он по моему логичен в любой дискусии ..

Про ваши сображения по поводу семок соглсен но частично, вот только немног про деньги не понимаю ... Сорри .. Вот коментарии...

Некоторые подробности (надо было говорить раньше сори):

Идея такова ... Лодка овкоз не стоит сама и камера тоже ... Причем далеко не по прямой а старзвротами на много градусов и все такое ... + там есть такие элементы как скалы дно и тд ... их тоже придется делать ... Приэтом как пидать нужно будет проехаться несколько раз для несколькик пасов (отдельно поставленая дифизия + блик и т.д )Тобиш минимум нам нужен моушен контроль причем я не уверен что это можно будет сделать на Мосфильме - ну я имею виду какова точность по углу и по положения - я чесно просто не занаю ... Осшушения что там фигово ??? Или есть другие хорошие вар ..Плиз с цифрами если можно ...

Максимум если мне нужен свет на ней уже на семочной плошадке то причдется двигать еще и саму лодку ... А это намного более длительная подготовка ...


Да еще если можно какие макетчики у нас встроне сппособны сделать аткие модели ??? Если можно то название фирмы с котрой вы уже работали ?? Ну на правах рекламы ...

Ну тобиш модель текушего упровня голивуда .... А да про масштаб - он по ходу нужен достаточно большой этак метра 2 ..
+ все поверхность состоят из хитрого сплетение швои,люков и различных устройвст
+ причем делать нужно будет не столько по чертежам, а по рефернесам с реальной лодки ...


Я просто хотел спросить ... Ты это так так все говориш что как будто ты делал немерено такой работы ... Если можно то пример (я имею виду какое кино ???) где у вас был макет с движением камеры + его самого...

Если чесно то мы бы угрохали "немног времени " просто на тесты этой технологии .. Ну и у нас бы точно (именно по деньгам - просто смета - сеъмка - не одна а для теста и для финала + макет + тесты + проявка + сканирование + VFX ... Если вы стчитаете что мы домпингуем цену то отчасти это так с другой стороны все в мире дешевет..) получилось все очень даже дороже именно на съмочной плошадке ...

Если можно .. Соствте плиз прикидочную вашу смету ... Для для абстрактной фирмы без собсвеных ресурсов в продакшене, а сресурсома только в пре продакшене ????...

Хотя наверно вы как то подругому наверное считает деньги ...

+ Есть план от крупности лодки почти во весь кадр (ну половину видно) до 10 см. от поврхности ...Как это сделать макетом ???? Ни как ... Тобиш так крупно на моделе не подлетиш по моему сори ... Придется делать переход от съемки к 3Д ...

Ну и ковсему у нас просто есть технологии как получать интерсные - фотореалистичные картинки вот мы их и применям... Надесь что и вы это тоже делаете ...
 
#55
<<Макет подводной лодки раньше могли бы сделать в любом Доме пионеров. Теперь это делают макетчики. Которых достаточно. Срок изготовления - 1-3 дня.>>
А не подскажете ли название хотя бы одного отечественного фильма
с использованием макетов....такого чтоб не стыдно было...чтоб не
"союзмультфильм представляет"?
Ну хочется знаете ли взглянуть на работу макетчиков...которых достаточно
...которые за 1-3 дня.
 
#56
Тебе делать нечего, что ли?
Тебя же после этих вопросов вышибут из твоей компании за непрофессионализм! Или в ТЭКО не принято проверять профессионализм своих сотрудников?
Вы беретесь за visual fx, наверняка требуете за это большие бабки, а сами в vfx и их постановке НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЕТЕ.
Извини, но я сделал копии твоих сообщений - пригодится, будем показывать, к кому нельзя ходить делать vfx.

Ты же знаешь, где мы сидим. Приходи. Дадим книжку Птушко 1941-го года "Комбинированнные съемки" или другую, голливудскую "Спецэффекты в кино" - перевод в машинописном варианте с фотографиями - 1966-го года.
Прочитаешь.Убедишься, что vfx родились давно, в организации и проведении таких съемок наше кино было на первых местах. Станешь значительно умней своих коллег по компании - выходит, вы там все убеждены, что макетчиков у нас нет (!!!!!! - хоть раз сходили бы на студию Горького, что ли - там сейчас как раз делают макет моей головы для съемок, 1:1 похож, а ты говоришь - "подводная лодка") , убеждены, что нет систем motion control (а в нашей группе работает авторизованный оператор MRMC)?
Ребята, вы чем там занимаетесь? За что вам деньги платят?

Ты пишешь: "Если чесно то мы бы угрохали "немног времени " просто на тесты этой технологии .." - это ваше руководство ЧИТАЛО? Или им дать почитать?

"Если можно .. Соствте плиз прикидочную вашу смету ..." - и не собираемся этого делать. С какой стати? Когда вы положите свою, то мы своей разобьем вашу в пух и прах! И при этом будем с большей прибылью, чем вы!

"Хотя наверно вы как то подругому наверное считает деньги ..." Проще надо было написать: "Вы считаете деньги". И добавить: "А мы – нет". В этом случае передай большой привет руководству вашей компании – скоро вы им дадите такие убытки, что на рынке им с вами делать будет нечего.

Далее. "...у нас просто есть технологии как получать интерсные - фотореалистичные картинки". Т.е., что-то свое, необычное? Нету у вас этих технологий! Нечего врать-то тем, кто знает, на чем в Москве работают компании. Вот ребятам из Твери или Иркутска можно вешать лапшу, но нам-то зачем?

12 октября у Сереги Цыпцына будет семинар - поднимешься к нам, дадим полистать книжки.

А вы пока не парьтесь с этим своим проектом - отдайте его лучше тем (не обязательно нам), кто соображает, как делать visual fx. Не смешите людей
Иначе так и будете всей компанией повторять "...поводу семок соглсен но частично, вот только немног про деньги не понимаю...." Оно и видно.

Боьшой привет руководству ТЭКО! Какой, однако, профессионализм!
 
#57
Ладно вообшем мне очень понравилось ... Хотя пожалуй надо жесше см. конец сообшения ..

Буду последоватльным и возрашаюсь к самому первому вопросу ... Если ответа не будет .. То пожалу писать будет дольше совсем не интересно ... Это я вообшем про культуру обшения в форумах и про прошлые треды ... Я просто как то немного сам распылился а надо быть более последователным ..

Так как свободного времени кране мало ... Ж)

Вопрос (повтор - третий раз хочу дождаться ответа, а дальше пойти по прошлым тредам ... Если вам это будет интересно ... ):

Будем сравнивать кол-во эпизодов с моделями и с примнением 3Д в текуших идущих в кинотятрах фильмов или апкоминг ..

И если под моделями понимать не задник для сцены фильма и т.д, а ностояшею серьезную миниатиру или аниматроник и т.д

То перевес будет именно в сторону 3Д ???? Или я не прав ???
 
#58
Блин. Бредите вы там, в ТЭКО, что ли?...

Что значит - "перевес в сторону 3D"? Зачем в игровом фильме что-то перевешивать? ЗАЧЕМ? Ты сам ответь - зачем нужно, положим, фильм "Покровские ворота" делать с элементами 3D?
Или ты в кино только "Звездные войны" признаешь?

Или зачем нам в нашем фильме "Приключения мага", который мы сейчас снимаем, собирать толпу трехмерщиков на эпизод с падением машины в Яузу, ждать, когда они сделают модели, напишут шейдеры, построят сцены, сделают анимацию, потом - тесты, далее 5 раз все переделают, потратят на это месяца два, а в результате будет полное дерьмо?
Мы это эпизод стали готовить с каскадерской группой Сережи Воробьева в 14-15 часов, а в 18-ть у нас машина улетела в воду. Снимали кучей камер. Потом убрали трамплин - сняли с тех же точек (не двигая камеры) еще раз. Все!
Потом другую машину подняли на кране и сбросили в воду, чтобы снять отдельно падение и брызги - еще 15-ть минут.
В 19:00 поехали по домам.
На хер там твоя 3D???? Твоя команда, делая этот vfx на 3D, сожрала бы денег немеряно, а результат был бы такой, как в "Старых клячах", где от компьютерной машины и компьютерного падения в воду ТОШНИТ!

PS Кстати, на съемки эпизода падения машины в Яузу я приглашал знатоков и любителей. Конечно, москвичи, особенно те, кто "3D", не приехал НИКТО!
Зато был Микита Нихалков, завсегдатай этого форума из Самары. Он очень много снимал. И, думаю, ему это было интересно.
 
#59
Сори третий раз повторять не буду (ну про стравнения кол-ва и т.д. ) ...

Извините больше не могу .... Времени наверное нет, или терпения ...

P.S: Очень завидую что у вас есть и то и другое ...
 
#60
да Вов, ты приглашал... так приглашал что только никто не знал. хоть бы знакомых мылом уведомил если уж публично хотел все делать. посмотреть ведь интересно иногда. а на Костика не гони - он еще молодой, но подает большие надежды.
 
Сверху