Render.ru

Первый российский цифровой фильм - на ТВ

#21
Спасибо за картинки, конечно. Но они не подтверждают вашего заявления. То, что макеты применяются и по сей день - это не новость; а как их используют в Lucas Film ltd, ещё во ВГИКе проходят.

Но факт остаётся фактом - в новых SW практически все использованные макеты дублируются цифровыми копиями (тот же Yoda), в эпизодах где макеты уже "не работают"! Поэтому мне и интересно, с чем вы сравниваете, когда говорите "мало". Не с "Фантазией", надеюсь.
 
#22
Я аообще исключил бы из обсуждения о том, сколько 3D в фильмах, которые ПОЛНОСТЬЮ сделаны в технологии 3D.
Это же абсурд! И без того ясно - 100%.

Но пока 3D не доросла до того уровня, когда может полностью заменить собой макеты и аниматронику в сценах с реальными персонажами и окружением. По нескольким причинам. Главная, первая, - дороговизна такой технологии. Я беседовал с исполнительным продюсером "Toy Story" еще в момент создания этого первого полнометражного 3D-фильма. Она сказала, что PIXAR ни за что не взялся бы за этот проект, если бы он не был профинансирован компанией Disney.Вторая причина - "неповоротливость" 3D при создании visual fx. Если маленький компьютерный мышонок почти не зависит от окружения, то космический корабль требует того, чтобы и свет, и "космическая атмосфера" (хорошее словосочетание :))), и многое другое были бы доступны для быстрой коррекции. Если режиссер на площадке решил изменить свет или чуть-чуть больше "поддымить", то при работе с компьютерной моделью это означало бы значительное время нового рендеринга (с непонятным конечным результатом). А с натурной моделью все сказанное делается в течение нескольких минут.
Третье. Сам процесс создания компьютерной модели происходит не так, как кажется 99% здешней тусовки. "От балды" никто не делает 3D-модель Ее, по любому, сперва создает скульптор по эскизам художника, потом сканируют, потом редактируют. Это процесс не одного дня.
В общем, здесь я могу просто написать - "и так далее". В любом случае (финансовом, технологическом, зрелищном, наконец) компьютерные модели уступают реальным.

Уверен, что технологии 3D-моделирования "вырастут" до уровня высокого искусства. Но это произойдет не сегодня.
 
#23
http://www.cgchannel.com/news/showfeature.jsp?newsid=402&pid=2

CG Channel: How do you decide if something should be either CG or miniature?

Pablo Helman: A lot of it depends on the art direction. If we expect there will be a lot of changes during production because we cannot pin-down anyone on a decision, then, we use CG because it's MORE FLEXIBLE.

и так далее. Наверное Pablo Helman недостаточно просвященный человек, раз не знаком со Второй Причиной Избегания КГ имени В.Соколова.
 
#24
Для того чтобы можно было что нибудь быстро изменить объекты рендерят
по пасам и сцену собирают из отдельно обсчитанных объектов
 
#25
Спасибо за Ценный Совет.
Встречный вопрос. Г-н Bunch, как давно Вы в "большом спорте"? В создании скольки фильмов с 3D Вы принимали участие? Знакомы ли вообще с технологиями?
 
#26
Добрый день Динамо.
Прочитал ваш немногословный ответ и ни чего не понял . Согласитесь друзья мои почему дядечка придумавший замечательную и по его словам "офигительную"сказку , которая исходя из этого очень популярная как я могу догадаться книга , в тоже время этот дядечка не работает в издательстве или ещё в какомнибудь славном месте , вопрос. Почему по словам Динамо он это писатель рубит капусту уже тридцать лет ? Почему такие люди как этот творческий человек работают в органах общепита ? И по чему о нем шла реч в этом достопочтенном форуме ?
С уважением Ф.Ф.®
 
#27
Для АЕ,
тут ведь по большей части технический форум, так что того факта что отечественный фильм впервые снят по новой технологии - достаточно чтоб посмотреть, хотя бы чтобы понять для себя - есть ли визуально разница между пленочным процессом и цифровым. Или, по крайней мере, достаточноли владеют этой техникой определенные люди , чтоб эту разницу не почуствовал зритель.
Так что яд твой - совершенно мимо.

Для всех остальных - разница между материалом изначально снятым на пленку и потом демонстрируемым по тв и материалом изначально отснятым на видео - ограмная, даже на экране обычного телевизора. Более того - как это не пародоксально на первый взгляд - если переводить киноматериал в цифру таким допотопным способом - как пересьемка кино с экрана на видео с последующей оцифровкой - то результат тоже будет лучше чем непосредственная сьемка на видео.
 
#29
что ЭТО мне гарантированно???? Я же изведусь в неведении страшного...
 
#30
Простите, но не могу поверить в то утверждение что 3D модель уступает
по всем характеристикам макетам... 3D модель более гибка в управлении
как самих движений так и таких вещей как изменениегеометрии модели и материалов поверхностей...
Что же касается создания их, то я согласен с тем что наличие эскизов очень желательно, что же касается "скульптуры" этой самой модели и последующего сканирования её же, по моему бред... Особенно это утверждение касается её сканирования... Вы, Владимир, простите, просто являетесь фанатом видео изготовления всего что движется, и пытаетесь убедить всех и каждого что все создается при помощи "скульптур" и съемок...
Но я вас уверяю, хоть и не принимал участия ни в одном серьезном проекте,
что сумею вставить 3D модель в любую видео-сьёмную среду с достаточной степенью реалистичности, а также произведу нужные изменения (цвет, свет, атмосфера, изменение геометрии) в не большие сроки чем
это можно было бы сделать при помощи макетов... все зависит конечно от задачи поставленной...
Извините еще раз..
 
#32
Свое сообщение переведи на английский и отошли Лукасу. Пусть посмеется.
Мне от таких сообщений не смешно. Особенно от "...хоть и не принимал участия ни в одном серьезном проекте, что сумею вставить 3D модель..." Могу сказать, ты НИ В КАКОМ ПРОЕКТЕ участия не принимал.
Видать, весь мировой опыт ничего не значит...

В общем, вставляй! Стой где-нибудь на Басандайке - и вставляй...
 
#33

Cвоими руками вы подпираете небо о могучий Титан - вы разговариваете не как художник а как технарь который без своих технологий ни на что другое не способен....времени у вас чересчур много чтобы расказывать сколько всяких игрушек у вас есть - хотя и не отходя от кассы создаете шедевр за шедевром отечественного кинематографа - где полно визуал фх-а ....

Может всетаки удивете нас рисунком или скульптурой или дальше будете прятаться за большими словами которым нам сметрным ну никак не понять...

Чуствую вы получаете огромное удовольствие когда ваша персона просто в центре внимания - по другому видимо вы никак не можете успокоить свое эго...
 
#34


Когда я беседовал с .....

а с президентом Парагвая вы еще не разговаривали? - по вашим словам
создаеться впечатление что вы на "Tы" ну почти со всеми кроме Спилберга...
 
#35
GeorgeMan, поверить придётся. Но создание любой более-менее серьёзной модели начинается с макета. Даже не с макета, а с карандашного наброска. эскиза. потом пластилин, пенопласт, картон ... большие дядьки играют в уроки труда, прежде чем появляются все эти ЗВ, властелины и прочее. А то, что в итоге имеет место на экране - КГ или макеты - вопрос денег. Что дешевле и просто, то и используют.
 
#36
Для v.
Ну, и что?
Во-первых, тема моя: читай исходное сообщение.
Во-вторых, какое тебе дело, с кем я знаком? Если я с 90-го года член SIGGRAPH, кула входит ILM, PIXAR, PDI, DreamWorks и проч., и проч., как корпоративно, так и на уровне своих сотрудников - то что мне делать? Говорить, что я не знаком с основателем Пиксара и автором Рендермена Эдом Кэтмулом? Вполне "на ты" не только со Спилбергом?
Что, по-твоему, я должен сделать?В-третьих, что сделано только за последние 8-мь месяцев и что можно увидеть в титрах, уже написано не так давно в форуме. Ищи.
В-четвертых, что ж и тебя-то так трясет? Как бомжа на Курском вокзале от вида проезжающего "мерседеса". Успокойся. Выпей валерьянки. Перестань писать анонимки. На ночь попроси маму спеть тебе колыбельную. Уверяю - станет тебе хорошо. Спилберг напишет тебе письмо. А ты в ответ расскажешь ему, как работать без технологий.
Какая жалость, что ты родился позже Леонардо да Винчи, Микельанжело, Рубенса, Брюллова, Шишкина и Репина, наконец. Вот бы поржали они, когда ты бы им сказал, что технологии - фигня! Они бы тебе в ответ сказали бы все, что думают о таких дураках. Они бы рассказали, как правильно выбирать холст, проклеивать его, грунтовать, какие краски с какими можно смешивать, а какие не следует. Как поведут себя свинцовые белила на свету и в темном помещении. Также они рассказали бы, как готовить стены под фрески. Андрей Рублев рассказал бы, как они РАССЧИТЫВАЛИ НОРМЫ площадей под дневную запись фресок (боже мой! какой непрофессионализм! нормы по фрескам считают!).
Вот бы ты им ВЫДАЛ! Так и написал бы: "Козел ты, Леонардо! Что за х...ня у тебя творится???? Ты чё там, итальяшка ё...ный, совсем збрендил??? Технологии выдумываешь? Им еще и учеников учищь???"
Но у тебя, x., все еще впереди. Технологии идут вперед, художники ими пользуются, но изредка кто-то все-таки выползает из подворотни и что-то мычит им вслед. Продолжай.

Для AlexA. Все верно. Кроме одного. Трехмерная компьютерная графика в обычных кинофильмах (не анимационных, научно-популярных и иных неигровых) появляется в исключительных случаях.Доля ее мизерна. Стоимость композитинга в этом случае возрастает, так как средствами рендеринга полностью проблемы "вживления" 3D не решить.
Уверен, что доля 3D будет возрастать, но, думаю, это произойдет только тогда, когда сам инструментарий (hard&software) станет более изощренным, и - главное - станет удобен ДЛЯ ХУДОЖНИКА.
До тех пор, пока будет властвовать математик, до тех пор, пока слово "скрипт" будет залогом более-менее "съедобного" вида 3D-модели, до тех пор, пока сам художник не сможет РУКАМИ, а не мышкой с клавиатурой создавать "трехмер" - до тех пор будут прыгать "Скуби Ду", математические шедевры, но уроды с точки зрения художественной.
 
#37

мда Владимир - вы перплюните любую базарную бабку...никто не говорил что технологии это плохо...у вас фантазия больная....вы постоянно говорите о достижениях но не своих а вашей техники и людей что вас окружают...вас попросили показать что то простое - что может сделать один человек - а не целая студия...


П.С попытайтесь поменьше хамить - гений вы наш...
 
#39
Ya ne znayu pochemu Vladimir schitayet chto 3d v kino malo. Mne inoy raz kazhetsya, chto ee dazhe slishkom mnogo. Hotya, konechno, esli deshevle i bystree sdelat' maket kotoriy budet ubeditelno smotretsya na ekrane, sdelayut maket. K creatures eto ne otnositsa, animatronniye personazhi nynche ne v mode,
hotya oni, veroyatno, vse eshe deshevle 3d.

Veshi kotoriye predpochtitelnee delat' maketami - eto kuski landshaftov i arhitekturniye sooruzheniya - po prichine togo, chto texturirovat' takiye objekty s neobhodimoy detalizatsiyey zaparishsya. Tem ne menee, v prologe k "Vlastelinu" bylo neskolko scen bitvy, gde ne tolko massovka, no i ves' landshaft byl 3d. Edinstvenno, shto tam bylo zhivogo - neskolko akterov na perednem plane da i to ne vo vseh kadrah. Estestvenno esli nuzhen inter'er ili arena kak v AOTC, dlya mnozhestva epizodov, s potentsialno bolshim kol-vom 2d/3d elementov, predpochtitelnee snimat' maket v kachestve background'a- svet i textury sushestvuyut v reale, dosnyat ili peresnyat' epizod delo neskolkih chasov a ne dney, nayti spetsialistov vysokogo klassa, kotoriye takoy maket izgotovyat tozhe netrudno, osobenno esly ty hozyain ILM.

S drugoy storony, Neskolko scen s Sarumanovym zamkom vo "Vlasteline" predpolagali dvizheniya kamery, kotoroie osushestvit' s tem maketom i kranami, kotorie u nas byli predstavlyalos nevozmozhnim, poetomy nam dali zadaniye sdelat' 3d model'. V itoge v filme byla i nastoyashaya bashnya i 3d, i odnovremennaya kombinatsiya togo i drugogo v odnom kadre.

Naschet Scooby-Doo... Ya razgovarival s odnim iz animatorov s etogo show, on skazal, chto rebyata (rezhisser i Co.) anatomicheskoy pravilnost'u i krasotoy ne zamorachivalis sovsem, im nado bylo poskoree i podeshevle spihnut' proekt i postrich' babok.Chestnoe slovo esli 3d personazh - urod, vinovaty 1. rezhisser, 2. produsser.
 
#40
Добрый день.
Я тут решил снять ТРЕХМЕРНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ под названием "Здравствуйте не хотите ли попить чаю ?" .
Фильм собственно задумываеться пафосный и на его обыгрёж приглашены Именитые режисёры. В общем всё будет делаться в триде полностью окромя двух главных персонажей , почему зададуиться многие вопросом ? Потому что мы так это решили.
Довайте обсудим его название ,поскольку оно ещё в разработке и возможно при вашем учавстие оно претерпит некоторые изменения, помоему сценаристы потрудились не плохо ? А вы как думаете ?
 
Сверху