Render.ru

Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Решил попробовать себя в моделировании бронетехники. В качестве образца для модели выбрал танк Т-34 (76) выпускавшимся на заводе №112.
Прочитав много различной информации, в том числе некоторые довольно полезные ВИПы на сайте, а так же после консультации по некоторым вопросам с Lyoha_Sh ( за что ему огромнейшее спасибо) решил создать свой ВИП. Так как начав моделирование столкнулся на начальном этапе с рядом вопросов. Понимаю, что в последующем их станет еще больше. Надеюсь на Вашу помощь советами. Заранее спасибо.

Теперь что касается непосредственно вопросов.

1)на третьем рисунке необходимо показать что боковая плита отделена от корпуса. как это сделать? чисто фаской или сначала сделать зазор в несколько мм а потом делать фаску?
2)не совсем понимаю как работают группы сглаживания. скажем есть все таже боковая плита. я на ней выделяю нужные ребра и один раз применяю инструмент Chamfer. как скруглить полученную фаску? необходимо ли добавлять какие-либо дополнительные ребра?
 

Вложения

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Отложил пока корпус. занялся чисто экспериментами с фасками. пытаюсь подобрать размеры для разных соединений. На четвертом рисунке первая проба создания корпуса, которая безвозвратно ушла в корзину из-за неидеальности стыков между элементами
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#3
из-за неидеальности стыков между элементами
Для советской техники времен ВОВ идеальность изготовления не характерна.

Могу посоветовать взять фотоаппарат и съездить на "Линию Сталина". Там есть тридцатьчетверка с башней "гайка", по которой можно полазить все рассмотреть своими глазами и пофоткать хорошие рефы. Так же есть корпуса разбитых тридцатьчетверок, где можно увидеть много полезного и нужного для моделинга.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Просто хотелось бы сразу держать во внимании основные моменты, чтоб потом на определенном этапе моделирования не выскочила необходимость каких либо глобальных переделок. Насчет Линии Сталина гуд идея)) найду время на выходных обязательно съездить.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Потихоньку дело движется. ну и вдобавок появилась небольшая проблемка. например, на четвертой картинке к выделенным полигонам применялось сглаживание группой. сами полигоны сгладились без проблем, а вот места, где они касаются фаски, не сгладились. виднеются сколы на ободе. как от этого можно уйти? и есть ли в этом необходимость: возможно после текстурирования они будут незаметны?
Ну и само собой жду замечаний))
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#7
Всем полигонам фаски назначь общую группу сглаживания (аналогично, как полигонам выделенным красным, только номер группы другой), тогда и фаска сглаженной будет.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Маленький апчик. И вопросик еще вдобавок. Может кто дать ссылку на Vray для 2009 макса 32 разрядного. Пол инета перерыл так ни одна версия не стала нормально все ошибки какие-то вылазят.
 

Вложения

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Ситуация следующая у меня есть пак Врея там и для 64 битной и для 32 битной системы. 64ка ставилась без проблем. теперь же в силу обстоятельств у меня Windows 7 x32 и 32ка уже не ставится. точнее процесс установки идет до половины, а потом прерывается и система откатывается в исходное состояние. ошибок вроде особо никаких не выскакивает. просто пишет о неправильной установке и об возвращении в старое состояние.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Давно не появлялся здесь. Вообщем в процессе моделирования Т-34 понял, что опыта пока что не хватает и танчеГ выбрал сложноватый для первой работы. Поэтому решил пока его отложить в сторонку и взять что-нибудь попроще, ну а после доделать и легендарный танк)). Этим что-нибудь попроще оказался КВ-2. Меньше деталей, более грубые формы, но в то же время КВ-2 один из красивейших танков ИМХО. Вот что зделано на данный момент. Выслушаю Ваши замечания.
 

Вложения

Рейтинг
137
#16
Привет. Ты говорил в первом посте, что прочитал много различной полезной инфы и самое главное ВИПы на сайте. Какие именно ВИПы читал, не скаешь?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#17
Желательно для показа соорудить какую-нибудь студию и в нее чисто для рендера импортить модель. В общем чтобы было освещение более или менее нормальное, и не терялись детали и ньюансы конструкции, как при стандартном рендере. Можно еще с диртом поиграться, тоже получается не плохой эффект Ну, и без проекций чертежей само собой.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#18
Вот этот вип был прочитан мной от корки до корки что говорится и не один раз - http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143984. Автору большое спасибо не только за вип, но и за консультацию по вопросам моделирования бронетехники. Здесь на сайте много толковых випов по танкомоделингу, но вот именно этот мне хочется выделить само больше. Это я говорю не как профессионал которым и не являюсь, а как новичок.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Желательно для показа соорудить какую-нибудь студию и в нее чисто для рендера импортить модель. В общем чтобы было освещение более или менее нормальное, и не терялись детали и ньюансы конструкции, как при стандартном рендере. Можно еще с диртом поиграться, тоже получается не плохой эффект Ну, и без проекций чертежей само собой.
Все понял. постараюсь учесть, тока сначала нада с Вреем разобраться, а то не ставится совсем
 
Сверху