1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первый опыт в автомоделинге. Прошу помощи. Делааю ВАЗ 2108.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Сазонов 107543, 28 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Выбрал этот пепелац, думая, что геометрия тут не очень сложная. Господа, наставьте на путь истинный. Какие вертексы двигать, где лучше порезать, дабы избежать проблем при сглаживании. Только начал. Сделал сначала бокс, его порезал, вертексы подвигал кое какие. Где косяки есть? Сейчас больше интересует передняя часть кузова.
     

    Вложения:

    • 1674952.jpg
      1674952.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1674953.jpg
      1674953.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Решил, что сетка на крыле была сложной, и немного упростил её. Правильо поступил?
     

    Вложения:

    • 1674982.jpg
      1674982.jpg
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      69
  3. Ivengo

    Ivengo Активный участник

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    неправильная сетка. советую первую тачку делать по уроку
     
  4. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    По какому уроку? Их столько... Просто что-то мне не нравится метод, где наращивается сетка, начиная с одного полигона. Какой-то он... неудобный что ли. или всё-таки полюбому им надо?
     
  5. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm ну например вот, или поищи в сети урок по моделлингу ауди а3
     
  6. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Хороший урок. От себя могу добавить что чем ровнее полигоны тем лучше. Лучше всего квадраты и прямоугольники, и стараться делать так что бы в одной точке больше 5 еджей не сходилось. А там по ходу дела разберёшся.
     
  7. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Следи за N-угольниками... (под N подразумевается любая цифра, кроме 4)
     
  8. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    То есть меньше или больше 4 низя? Так то, что сейчас получается пока лучше фтопку? :) И начать заново? Или всё-таки можно из того, что получилось, что-то выжать еще?
     
  9. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Совершенно верно.
    На таком этапе особой разницы нет, потому как еще ничего не сделано, с чем было бы жалко расстаться, можешь начать заново, можно с этой продолжить работать.
     
  10. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/271.html - конкректный урок по девятке
     
  11. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    AlO
    Пасиб за ссыль. Попробую ещё раз начать как там пишут.
     
  12. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    И ещё у меня вопросик. Для чего так сильно наращивать сетку на двери, скажем? Там ведь можно обойтись меньшим кол-вом полигоном?
     
  13. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Вобщем, вот немного трудов, потихоньку вырисовывается кузов, точнее левая его сторона. Испытываю небольшие сложности с расположением вершин, что бы в итоге получить более гладкую форму без углов и бугров всяких... И ещё вот момент, где крыло заканчивается и там получается сложноватая ситуация. Начинается капот, стойка и дверь. И линия не очень простая. Это надо решать сейчас, или можно потом помозговать будет, а сейчас продолжать рисовать кузов дальше?
     

    Вложения:

    • 1676407.jpg
      1676407.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1676408.jpg
      1676408.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      60
  14. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    я бы сейчас подготовил то место, полигонов добавил сколько нужно и т.д.
    А зчем тебе столько поликов??? ты их точно не сможешь направить по ровной линии чтобы поверхность мятая не получилась. сетка должна быть еще и более-менее равномерная. а иначе эти сгущения поликов будут действовать как фаски. лупы делай там где они нужны.
     

    Вложения:

    • 1676422.jpg
      1676422.jpg
      Размер файла:
      159,9 КБ
      Просмотров:
      61
  15. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Saguar
    Пасиб за советик, я попробую их убрать. А пока вот дошёл до задней части. И тут опять у меня тупик. Что б сделать заднюю стойку, нужно, получается построить там треугольник? Или как? Вобщем я затупил на этом моменте основательно.. :)))
     

    Вложения:

    • 1676467.jpg
      1676467.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      62
  16. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    Что-то Вы, автор, с передней аркой перемудрили.
    P.S. Такое авто проще всего из Box'а моделировать (от общего к частному), да быстрее и вернее выйдет :)
     

    Вложения:

    • 1676492.jpg
      1676492.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      69
  17. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    И вот здесь арки более верно набросали
     

    Вложения:

    • 1676497.jpg
      1676497.jpg
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      68
  18. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    khudognik
    Пасиб за более вменяемый чертёж. Арки ещё раз пересмотрю. У меня более глобальная проблема! :) Поубирал я немного еджей, как сагуар посоветовал, и, впринципе, я с ним согласился. Но после этого что-то кошмарное постигло мою горе модель! :)) Вот, посмотрите! Этого раньше не было! А теперь появилось...
     

    Вложения:

    • 1676532.jpg
      1676532.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      69
  19. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Я ещё могу предполижить, что беда с симмертрией решится, когда я всё в один полик конвертну и вершины все сварю, и будет всё хорошо, но что делать с будущими дверьми? :)
    ЗЫ: Наверное на ВАЗе так же машины делают, как и я! :))
     
  20. Denis Sheptura

    Denis Sheptura Знаток

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    396
    Баллы:
    74
    НА местах эджей ,которые ты убрал остались вершины,просто удали их )
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей