Render.ru

Первый опыт в автомоделинге. Прошу помощи. Делааю ВАЗ 2108.

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Выбрал этот пепелац, думая, что геометрия тут не очень сложная. Господа, наставьте на путь истинный. Какие вертексы двигать, где лучше порезать, дабы избежать проблем при сглаживании. Только начал. Сделал сначала бокс, его порезал, вертексы подвигал кое какие. Где косяки есть? Сейчас больше интересует передняя часть кузова.
 

Вложения

Ivengo

Активный участник
Рейтинг
7
#3
неправильная сетка. советую первую тачку делать по уроку
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#4
По какому уроку? Их столько... Просто что-то мне не нравится метод, где наращивается сетка, начиная с одного полигона. Какой-то он... неудобный что ли. или всё-таки полюбому им надо?
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#5
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm ну например вот, или поищи в сети урок по моделлингу ауди а3
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Хороший урок. От себя могу добавить что чем ровнее полигоны тем лучше. Лучше всего квадраты и прямоугольники, и стараться делать так что бы в одной точке больше 5 еджей не сходилось. А там по ходу дела разберёшся.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#8
То есть меньше или больше 4 низя? Так то, что сейчас получается пока лучше фтопку? :) И начать заново? Или всё-таки можно из того, что получилось, что-то выжать еще?
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Совершенно верно.
Так то, что сейчас получается пока лучше фтопку? :) И начать заново? Или всё-таки можно из того, что получилось, что-то выжать еще?
На таком этапе особой разницы нет, потому как еще ничего не сделано, с чем было бы жалко расстаться, можешь начать заново, можно с этой продолжить работать.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#12
И ещё у меня вопросик. Для чего так сильно наращивать сетку на двери, скажем? Там ведь можно обойтись меньшим кол-вом полигоном?
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Вобщем, вот немного трудов, потихоньку вырисовывается кузов, точнее левая его сторона. Испытываю небольшие сложности с расположением вершин, что бы в итоге получить более гладкую форму без углов и бугров всяких... И ещё вот момент, где крыло заканчивается и там получается сложноватая ситуация. Начинается капот, стойка и дверь. И линия не очень простая. Это надо решать сейчас, или можно потом помозговать будет, а сейчас продолжать рисовать кузов дальше?
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#14
я бы сейчас подготовил то место, полигонов добавил сколько нужно и т.д.
А зчем тебе столько поликов??? ты их точно не сможешь направить по ровной линии чтобы поверхность мятая не получилась. сетка должна быть еще и более-менее равномерная. а иначе эти сгущения поликов будут действовать как фаски. лупы делай там где они нужны.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Saguar
Пасиб за советик, я попробую их убрать. А пока вот дошёл до задней части. И тут опять у меня тупик. Что б сделать заднюю стойку, нужно, получается построить там треугольник? Или как? Вобщем я затупил на этом моменте основательно.. :)))
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#16
Что-то Вы, автор, с передней аркой перемудрили.
P.S. Такое авто проще всего из Box'а моделировать (от общего к частному), да быстрее и вернее выйдет :)
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#18
khudognik
Пасиб за более вменяемый чертёж. Арки ещё раз пересмотрю. У меня более глобальная проблема! :) Поубирал я немного еджей, как сагуар посоветовал, и, впринципе, я с ним согласился. Но после этого что-то кошмарное постигло мою горе модель! :)) Вот, посмотрите! Этого раньше не было! А теперь появилось...
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Я ещё могу предполижить, что беда с симмертрией решится, когда я всё в один полик конвертну и вершины все сварю, и будет всё хорошо, но что делать с будущими дверьми? :)
ЗЫ: Наверное на ВАЗе так же машины делают, как и я! :))
 
Сверху