1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первый экстерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sergio_, 20 ноя 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мой первый экстерьер.. подскажити в правильном направление двигаюсь или сбился с пути...если сбился то подскажите пожалуйста правильный путь...
     

    Вложения:

    • 2034682.jpg
      2034682.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      80
    • 2034683.jpg
      2034683.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      71
  2. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как можно линию тени мягче сдалать и стекло более реалистичным а то черное и почти не отражает... спасибо
     
  3. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ неужели никто не может ничего сказать... очень важно ваше мнение
     
  4. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а ты в чём рендеришь и какая версия макса?
    если в вирее и свет используешь vray sun тогда нужно увеличить размеры источника света и тень мягче будет, еще можно попробовать увеличить плотность атмосферы tubitity или что то похожее не эту опцию. чтобы стекло отражало нужно в энвайронмент закинуть карту hdr и уменшить интенсивность источника света. И самое главное: этy визуализацию делать с включённым GI (глобальное освещение). Если вирей конечно...
     
  5. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я рендрую в MAX 2011+Vray Adv 1.50 SP5
    спасибо за совет с увеличением размера ИС, помогло, тени стали более мягче. GI я в обязательном порядке всегда включаю
    По поводу стекла, что то не получает.. получается либо как будто без стекла, либо черное и еле еле что то отражается...Щас вот поставил рендрить, как отрендрится выложу
     
  6. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что у меня получилось... правда сцена другая, но материалы те же..
    Окна и черепица вообще не получились...может что нибудь посоветуете...
     

    Вложения:

    • 2040682.jpg
      2040682.jpg
      Размер файла:
      856,9 КБ
      Просмотров:
      68
  7. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    по поводу черепицы, возможно надо к модели применить модификатор UVI map (точно не помню). а вот стекло и вправду странное, скинь скрин настроек материалла
     
  8. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот настройки стекла
     

    Вложения:

    • 2040867.jpg
      2040867.jpg
      Размер файла:
      370 КБ
      Просмотров:
      78
  9. sein

    sein Мастер

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Убери галку "отражения по френселю" (она используется в других случаях) И оно начнет отражать. Отражения накрути поменьше, это чисто индивидуально, но я, например, использую в пределах 60 -80. Или убери с френселя замочек и поставь IOR гдето 10 - 12. Черепицу лучше ложить физическую, можно заморочиться с дисплейсом, но это на любителя. Бамп под такими углами не работает. И потрепли текстуру дисплейса травы в фотошопе, дабы она не тайлилась. Вот.
     
  10. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что у меня получилось. Получилось не стекло а зеркало темное. Кровля как не получалась так и не получается... наверное у меня руки кривые.. а по поводу травы я ее в autograss делаю
     

    Вложения:

    • 2045977.jpg
      2045977.jpg
      Размер файла:
      642,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2045978.jpg
      2045978.jpg
      Размер файла:
      375,4 КБ
      Просмотров:
      70
  11. Apollo17

    Apollo17 Активный участник

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    предлагаю другие настройки стекла но за ним что то должно быть чтоб немного просвечивалось
     

    Вложения:

    • 2045997.jpg
      2045997.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      72
  12. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а так же можно сделать так стекло
    diffuse-полностью черный
    reflekt-черный,в карту отражения добавляем falloft ,в falloft не чего не меняем только опускаем кривую (bezier-corner) немного вниз чтоб бликов не было много .
    refrakt-чисто белый цвет.
    ior-1.3
     
  13. Nimoy

    Nimoy Мастер

    С нами с:
    30.03.2008
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    95
    для экстерьера включи Gi и оставь первичку одну.BruteForce.
    стекло исключи из Gi разницы не будет,а скорость просчета увеличится.
    поставь Domelight и кинь в него HDRI.
     
  14. Nimoy

    Nimoy Мастер

    С нами с:
    30.03.2008
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    95
    ну как?)
     
  15. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Щас попробую все варианты))) только вы написали использовать Domelight, а я использую Vray sun
     
  16. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот получилось... прозрачно.. но почему то не отражает окружение и небо
     

    Вложения:

    • 2049122.jpg
      2049122.jpg
      Размер файла:
      836,7 КБ
      Просмотров:
      59
  17. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    окружение зависит от того где лежит карта hdr (кинул бы скрин, но макса под рукой нет), в настройках самого врея есть вкладка environment это там где color mapping и глобал свизер)). Открыв её увидишь три ячейки (отключены по умолчанию) одна отвечает за освещение от карты окружения, вторая за отражение и третья вроде как за рефракцию или каустику. Поставь галочку напротив рефлекта и закинь карту vrayHDR (я туда ложу обычно hdr с изображением неба), далее копируй эту карту в редактор материаллов с пометкой instance и в настройках прорисовки выбрать цилиндрический!!!
    на этом сайте я раньше находил отличный урок как все это сделать...
    мне помог вот этот http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632&com_start=60
    успехов!
    p.s. - если будешь пробовать по этой ссылке, то учти что там сделано в гамме 2.2
     
  18. Dmitry Kobtsev

    Dmitry Kobtsev Мастер

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    85
    Самое главное, это модель-это не только само здание, а и все что его окружает и в экстерьере для фоторила надо делать все как в реале, Потом свет , можеш его посмотреть на фотках, картинках, а потом уже и рендер
    1 Зелень
    2 Окружение (модели)
    3 Свет, материалы-хорошие
    4 Рендер.
     
  19. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Судя по превьшкам, даже смысла нет что либо обсуждать, а , посмотрев картинки... Вы бы хоть GI включили. Ну и для начала надо проштудировать всевозможные уроки, хотя бы на этом сайте, а их здесь предостаточно. За что, к стати, всем авторам огромная благодарность и безмерное уважение!
     
  20. sergio_

    sergio_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Kostja... ну для начала я включил GI и всегда был включен. Мои картинки не притендуют ни на что. делаю для себя. Уроков действительно много, за это автором почет и уважение. Просто не всегда получается результат как в уроке хотя и настройки все по уроки. Видимо руки у меня кривые....Поэтому и создал эту тему тут. А от совета еще никто не умирал.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей