Первый экстерьер
- Автор темы sergio_
- Дата создания
а ты в чём рендеришь и какая версия макса?
если в вирее и свет используешь vray sun тогда нужно увеличить размеры источника света и тень мягче будет, еще можно попробовать увеличить плотность атмосферы tubitity или что то похожее не эту опцию. чтобы стекло отражало нужно в энвайронмент закинуть карту hdr и уменшить интенсивность источника света. И самое главное: этy визуализацию делать с включённым GI (глобальное освещение). Если вирей конечно...
если в вирее и свет используешь vray sun тогда нужно увеличить размеры источника света и тень мягче будет, еще можно попробовать увеличить плотность атмосферы tubitity или что то похожее не эту опцию. чтобы стекло отражало нужно в энвайронмент закинуть карту hdr и уменшить интенсивность источника света. И самое главное: этy визуализацию делать с включённым GI (глобальное освещение). Если вирей конечно...
я рендрую в MAX 2011+Vray Adv 1.50 SP5
спасибо за совет с увеличением размера ИС, помогло, тени стали более мягче. GI я в обязательном порядке всегда включаю
По поводу стекла, что то не получает.. получается либо как будто без стекла, либо черное и еле еле что то отражается...Щас вот поставил рендрить, как отрендрится выложу
спасибо за совет с увеличением размера ИС, помогло, тени стали более мягче. GI я в обязательном порядке всегда включаю
По поводу стекла, что то не получает.. получается либо как будто без стекла, либо черное и еле еле что то отражается...Щас вот поставил рендрить, как отрендрится выложу
Убери галку "отражения по френселю" (она используется в других случаях) И оно начнет отражать. Отражения накрути поменьше, это чисто индивидуально, но я, например, использую в пределах 60 -80. Или убери с френселя замочек и поставь IOR гдето 10 - 12. Черепицу лучше ложить физическую, можно заморочиться с дисплейсом, но это на любителя. Бамп под такими углами не работает. И потрепли текстуру дисплейса травы в фотошопе, дабы она не тайлилась. Вот.
окружение зависит от того где лежит карта hdr (кинул бы скрин, но макса под рукой нет), в настройках самого врея есть вкладка environment это там где color mapping и глобал свизер)). Открыв её увидишь три ячейки (отключены по умолчанию) одна отвечает за освещение от карты окружения, вторая за отражение и третья вроде как за рефракцию или каустику. Поставь галочку напротив рефлекта и закинь карту vrayHDR (я туда ложу обычно hdr с изображением неба), далее копируй эту карту в редактор материаллов с пометкой instance и в настройках прорисовки выбрать цилиндрический!!!
на этом сайте я раньше находил отличный урок как все это сделать...
мне помог вот этот http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632&com_start=60
успехов!
p.s. - если будешь пробовать по этой ссылке, то учти что там сделано в гамме 2.2
на этом сайте я раньше находил отличный урок как все это сделать...
мне помог вот этот http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632&com_start=60
успехов!
p.s. - если будешь пробовать по этой ссылке, то учти что там сделано в гамме 2.2
Kostja... ну для начала я включил GI и всегда был включен. Мои картинки не притендуют ни на что. делаю для себя. Уроков действительно много, за это автором почет и уважение. Просто не всегда получается результат как в уроке хотя и настройки все по уроки. Видимо руки у меня кривые....Поэтому и создал эту тему тут. А от совета еще никто не умирал.