Render.ru

Первый экстерьер

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мой первый экстерьер.. подскажити в правильном направление двигаюсь или сбился с пути...если сбился то подскажите пожалуйста правильный путь...
 

Вложения

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Подскажите как можно линию тени мягче сдалать и стекло более реалистичным а то черное и почти не отражает... спасибо
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Народ неужели никто не может ничего сказать... очень важно ваше мнение
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
а ты в чём рендеришь и какая версия макса?
если в вирее и свет используешь vray sun тогда нужно увеличить размеры источника света и тень мягче будет, еще можно попробовать увеличить плотность атмосферы tubitity или что то похожее не эту опцию. чтобы стекло отражало нужно в энвайронмент закинуть карту hdr и уменшить интенсивность источника света. И самое главное: этy визуализацию делать с включённым GI (глобальное освещение). Если вирей конечно...
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я рендрую в MAX 2011+Vray Adv 1.50 SP5
спасибо за совет с увеличением размера ИС, помогло, тени стали более мягче. GI я в обязательном порядке всегда включаю
По поводу стекла, что то не получает.. получается либо как будто без стекла, либо черное и еле еле что то отражается...Щас вот поставил рендрить, как отрендрится выложу
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот что у меня получилось... правда сцена другая, но материалы те же..
Окна и черепица вообще не получились...может что нибудь посоветуете...
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#7
по поводу черепицы, возможно надо к модели применить модификатор UVI map (точно не помню). а вот стекло и вправду странное, скинь скрин настроек материалла
 

sein

Мастер
Рейтинг
110
#9
Убери галку "отражения по френселю" (она используется в других случаях) И оно начнет отражать. Отражения накрути поменьше, это чисто индивидуально, но я, например, использую в пределах 60 -80. Или убери с френселя замочек и поставь IOR гдето 10 - 12. Черепицу лучше ложить физическую, можно заморочиться с дисплейсом, но это на любителя. Бамп под такими углами не работает. И потрепли текстуру дисплейса травы в фотошопе, дабы она не тайлилась. Вот.
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вот что у меня получилось. Получилось не стекло а зеркало темное. Кровля как не получалась так и не получается... наверное у меня руки кривые.. а по поводу травы я ее в autograss делаю
 

Вложения

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#11
предлагаю другие настройки стекла но за ним что то должно быть чтоб немного просвечивалось
 

Вложения

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#12
а так же можно сделать так стекло
diffuse-полностью черный
reflekt-черный,в карту отражения добавляем falloft ,в falloft не чего не меняем только опускаем кривую (bezier-corner) немного вниз чтоб бликов не было много .
refrakt-чисто белый цвет.
ior-1.3
 

Nimoy

Мастер
Рейтинг
97
#13
для экстерьера включи Gi и оставь первичку одну.BruteForce.
стекло исключи из Gi разницы не будет,а скорость просчета увеличится.
поставь Domelight и кинь в него HDRI.
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Щас попробую все варианты))) только вы написали использовать Domelight, а я использую Vray sun
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вот получилось... прозрачно.. но почему то не отражает окружение и небо
 

Вложения

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#17
окружение зависит от того где лежит карта hdr (кинул бы скрин, но макса под рукой нет), в настройках самого врея есть вкладка environment это там где color mapping и глобал свизер)). Открыв её увидишь три ячейки (отключены по умолчанию) одна отвечает за освещение от карты окружения, вторая за отражение и третья вроде как за рефракцию или каустику. Поставь галочку напротив рефлекта и закинь карту vrayHDR (я туда ложу обычно hdr с изображением неба), далее копируй эту карту в редактор материаллов с пометкой instance и в настройках прорисовки выбрать цилиндрический!!!
на этом сайте я раньше находил отличный урок как все это сделать...
мне помог вот этот http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632&com_start=60
успехов!
p.s. - если будешь пробовать по этой ссылке, то учти что там сделано в гамме 2.2
 
Рейтинг
88
#18
Самое главное, это модель-это не только само здание, а и все что его окружает и в экстерьере для фоторила надо делать все как в реале, Потом свет , можеш его посмотреть на фотках, картинках, а потом уже и рендер
1 Зелень
2 Окружение (модели)
3 Свет, материалы-хорошие
4 Рендер.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#19
Судя по превьшкам, даже смысла нет что либо обсуждать, а , посмотрев картинки... Вы бы хоть GI включили. Ну и для начала надо проштудировать всевозможные уроки, хотя бы на этом сайте, а их здесь предостаточно. За что, к стати, всем авторам огромная благодарность и безмерное уважение!
 

sergio_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Kostja... ну для начала я включил GI и всегда был включен. Мои картинки не притендуют ни на что. делаю для себя. Уроков действительно много, за это автором почет и уважение. Просто не всегда получается результат как в уроке хотя и настройки все по уроки. Видимо руки у меня кривые....Поэтому и создал эту тему тут. А от совета еще никто не умирал.
 
Сверху