Render.ru

Первый дом построенный в максе

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Недооценивайте! :) Нужена профессиональная критика Все недостатки недочёты вообщем всё что осталось доделать..
 

Вложения

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Uv чего именно? Там кроме кирпичной текстурыи травы больше нет а что в них доделывать бамп смещение что именно?
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Допустим черепица в норме земля тоже И что картинка после етого суперская можно на выставку отправлять Что там вообше нетак в корне как должно быть само строение ну незнаю я не архитектор ...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Нет, ещё освещение, материалы, окружение, модельки (антена, цветочки)
Работа слабая, как ни крути...
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Вообщем я с тобой согласен Я ето знаю Мне просто нужен совет как ето так сделать чтобы в дальнейшем не происходило такой лажи Полюбому я ету избушку доделывать не намерен легче заново построить Просто хочу выявить все изьяны
 
Рейтинг
25
#8
А вот это самое трудное, переделать старую работу, или исправить ошибки после того как работа будет сдана, т.к. это уже чистый энтузиазм.
По картинке очень важны такие на первый взгляд мелкие детали, которые именно влияют на качество восприятия здания в целом. По пунктам:
1. Сомасштабность элементов стофажа и антуража. Вот ты напихал сюда гигантских людишек, женшина почти высотой в дверь, а это около 2,1 мета. Кирпичи, точнее уже это не кирпичи, а по размерам смахивают на крупногабаритные блоки. Каждый элемент должен быть сомасштабен.
2. Положение камеры. На картинке уровень горизонта выходит около 2,5-3 метров над землей. Средний рост человека около 1,7-1,8. Почти все созидаемое людьми предназначается нам же, людям (тавтология, елы-палы). И опять же желательно положение камеры с уровня глаз человека, т.е. опять сомасштабно ему. В данном случае картинка более смахивает на макет или кукольный домик.
3. Освешение, тени. Тень очень хорошо выявляет пластику здания, фасада, т.е. по теням на здании мы можем более достоверно судить о его форме. В твоем случае ИС расположен в самом невыгодном варианте - ты все фасады затенил, т.е. ИС направлен в сторону зрителя. Желательно осветить главный фасад, и затенить торцевой, т.е. в твоем случае боковой правый по картинке фасад. В данном варианте ИС д.б. за нами.
4. Окружение. Чем детализирование, тем лучше. Само здание у тебя для начала довольно детализированно, что не скажешь об окружении. В частности эта кирпичная стена. Дешево и сердито. Сделал бы лучше металлические ограждения, ворота, наконец куда-нибудь впихнуть. И фон (background) Присмотрись в реальности, облака стягиваются к горизонту, а горизонт, в виртуальном пространстве зависит от положение камеры.
Все взаимосвязано.

P.S. Можно было бы, конечно, сразу послать на http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15872&st=0. Но вдруг, если модеры удалят сслылку на конкурирующий сайт. СОрри, если я не имел права размещаать эту ссылку. Но очень уж хороший топоик для новичков. Там много по экстерьерам разобрано.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Отличные рекомендации Только одно я непонял Насчёт горизонта 4 пункт Насколько я понял если сформулировать иначе ты имел ввиду ставить камеру на 175 приблизительно см над той поверхностью которая является землёй грубо говоря Но вот насчёт облаков единственное что я могу здесь сделать ето поменять фон или там назначить сферический бекграунд но тогда образуються швы
Спасибо за ссылку
 
Рейтинг
115
#10
Andrei_ka сказал(а):
P.S. Можно было бы, конечно, сразу послать на http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15872&st=0. Но вдруг, если модеры удалят сслылку на конкурирующий сайт. СОрри, если я не имел права размещаать эту ссылку. Но очень уж хороший топоик для новичков. Там много по экстерьерам разобрано.
А в чем проблема тут сделать такое?
 

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#12
а зачем тебе бекграунд, сохраняй в тифф или тга а потом какой хошь бекграунд без швов в фотошопе поставишь. Картинку подрежешь по альфаканалу и готово! Экономия времени и нервов.
Кстати а ты домик сам придумал? Какойто он страшненький.
Отмостку не забывай, ато он как цветок какой прям из земли и растет.
а что за черная полоса под кровлей? Блин и как ты вообще мог написать чтото в моей теме где я просил совета когда сам на таком уровне находишься?
 

Евгений Кикеля (YevhenK)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Мнение как архитектора. Домик очень высок(или вытянут положением камеры) по отношению к рахмерам основания.
1. Используй real-size mapping тогда все текстуры будут маштабными.
2. Очень неплохая трава есть на www.vray-materials.de там-же есть и черепица и прочая прочая
 

Евгений Кикеля (YevhenK)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
И еще по этой лестнице люди не зайдут.
Судя по картинке ступенька 6*10см - а стандарт (в среднем) 15*30.
PS: определил по маштабности фигур людей (может их уменьшить???)
 

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#16
Не смешите меня! Может уменьшить, может увеличить, определил по масштабам людей... Йожек, тут только один совет может быть - строить надо по размерам а не на глаз, (а еще желательно знать хоть чуточку СНиП, и Нойферта). По моему у автора с этим большие проблемы.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Так что такое Снип и Нойферт ?!


А насчёт второго домика что скажете?

Как раз с размерами у меня проблемы да и вообще откуда я их возьму
 

Евгений Кикеля (YevhenK)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Renderist сказал(а):
Как раз с размерами у меня проблемы да и вообще откуда я их возьму
В инете много готовых проектов.
А СНиП и Нойферт - Справочники в которых есть практически все размеры
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#20
Renderist сказал(а):
Так что такое Снип и Нойферт ?! А насчёт второго домика что скажете? Как раз с размерами у меня проблемы да и вообще откуда я их возьму
Не знаю как для архитекторов, но для ПГСников и инженера- строителя, СНиП это Библия! Я шокирован таким вопросом и тем, что СНиП РЕКОМЕНДУЮТ читать))). А Нойферт это сурогат, Беленя, Байков, Шерешевский - вот это деятели!
 
Сверху