1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первые шаги в Zbrush

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Chris_Redfield, 24 сен 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток, изучаю Zbrush около недели и вот решил открыть свой WIP на сайте. В планах сделать модель демона. В процесс моделирования очень надеюсь на вашу помощь в изучении программы, а так же советы по самой модели. Заранее очень благодарен буду)) На данный момент успел сделать только вот такую болванку: Болванка001.jpg Болванка002.jpg Болванка003.jpg
     
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! )
    ---
    Не удивляйтесь, что за весь день нет комментариев.
    Дело в том, что пока всё слишком неконкретно.
    Персонажа лепите "из головы" или с какого-то образца? Есть концепт? На что нам, зрителям, ориентироваться при оценке: получается - не получается?
    Есть соображения относительно будущей сцены?

    Тоже общие слова. Спрашивайте, когда возникнет конкретная проблема.
     
  3. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Концепт есть, на бумаге, пока что нету возможности выложить его.. По поводу сцены, у меня в планах сделать персонажа на платформе, пока что хотелось бы просто с брашем разобраться, на галерею прицела нету, ибо я понимаю что скорее всего моя первая работа (надеюсь не последняя и доведенная до конца) просто не дотянет даже до минимального уровня галереи... Далее постараюсь больше информации выложить, как время появится
     
  4. LegeArtis

    LegeArtis Активный участник

    С нами с:
    05.01.2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Привет!
    Не знаю какова первоначальная задумка, но я бы сделал пропорции тела более гуманоидными. С увеличенными пропорциями частей тела( ну или уменьшенными), на модели такого рода смотреться будет интересней.
     
  5. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Очень советую книжку Эрика Келлера:
    ---
    http://3drus.ru/index.php?newsid=101145
    ---
    На этом сайте также имеется серия уроков для начинающих. Правда, они несколько затянутые. Но из них тоже можно извлечь много полезной информации:
    ---
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1063
     
  6. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое)
     
  7. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Я что то не совсем понял насчет пропорций, если не затруднит можно поконкретнее)
     
  8. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выпало немного свободного времени: Без имени-2.jpg 12131.jpg
     
  9. LegeArtis

    LegeArtis Активный участник

    С нами с:
    05.01.2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    К примеру увеличенные, по сравнению с человеческими, руки. Какие нибудь не человеческие ноги. А то пока смотрится как пацан в маске))
     
  10. LegeArtis

    LegeArtis Активный участник

    С нами с:
    05.01.2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Ну это лично мое мнение)
     
  11. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Сетка слишком плотная, нужно скульптить на минимуме полигонов (постепенно нарастая), чтобы не было вот таких "плоских" мазков на всей модели. И по личному опыту дайнамэш - для создания "базы" или формы модели. Далее включаю зетРемешэр и уже плавно, что называется флюэнти, колдую детали. Но это тоже лично мое мнение =)
     
  12. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил все переделать, вот что сейчас имею:
    Без имени-2.jpg
     
  13. Chris_Redfield

    Chris_Redfield Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей