1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первые шаги в визуализации интерьеров

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем vova Jedi, 1 май 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. vova Jedi

vova Jedi Активный участник

С нами с:
    06.11.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ето две мои первые попытки зделать интерьер. 3Д занимаюсь 4 месяца так что несудите строго :) В кухне использовал посуду из Эвермовшен , а в комнате все сам моделил. Макс 8 и 2008 , врей 1.5 сп1. Что получилось , а что не очень помогите советами , покриткуйте :)

Вложения:

• 692591.jpg
      692591.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      52
  2. vova Jedi

С нами с:
    06.11.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кухню делал первой !

Вложения:

• 692595.jpg
      692595.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      66
  3. Sergey Mironyuk

Sergey Mironyuk Знаток

С нами с:
    04.09.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Фигасе!!! Для 4 месяцев очень не плохо!

Давай настройки рендера выкладывай.

1. Я так понимаю это не физ камера. Выровняйте вертикали в картинках(правая кнопка мыши на камере, а дальше по названию поймете... там какой-то модифаер... точно не помню, потому что физ обычно юзаю. Там это подругому делается.)
    2. Материал пола, дерева и занавесок на первой картинке нужно доработать.
    3. Засвет большой на второй картинке, уменьшите мультиплаер плэна, если он там стоит и используйте калор мапинг, если засветы будут.

Пока как-то так...

4. Константин Федоров

Константин Федоров Мастер

С нами с:
    31.08.2007
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Воистину Фигасе!!!

Ну судя по всему работа делалась по уроку hrwraith, имеется в виду настройки рендера и пост в шопе!
    Только вот аффтар не учел что слишком хорошо тоже не хорошо) с постом в шопе конечно погорачились)))