Render.ru

Первые шаги в визуализации интерьеров

vova Jedi

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ето две мои первые попытки зделать интерьер. 3Д занимаюсь 4 месяца так что несудите строго :) В кухне использовал посуду из Эвермовшен , а в комнате все сам моделил. Макс 8 и 2008 , врей 1.5 сп1. Что получилось , а что не очень помогите советами , покриткуйте :)
 

Вложения

Рейтинг
45
#3
Фигасе!!! Для 4 месяцев очень не плохо!

Давай настройки рендера выкладывай.

1. Я так понимаю это не физ камера. Выровняйте вертикали в картинках(правая кнопка мыши на камере, а дальше по названию поймете... там какой-то модифаер... точно не помню, потому что физ обычно юзаю. Там это подругому делается.)
2. Материал пола, дерева и занавесок на первой картинке нужно доработать.
3. Засвет большой на второй картинке, уменьшите мультиплаер плэна, если он там стоит и используйте калор мапинг, если засветы будут.

Пока как-то так...
 
#4
Воистину Фигасе!!!

Ну судя по всему работа делалась по уроку hrwraith, имеется в виду настройки рендера и пост в шопе!
Только вот аффтар не учел что слишком хорошо тоже не хорошо) с постом в шопе конечно погорачились)))

Что касаеться диза то первое что брасаеться в глаза это фактура дерева! на мой взгляд лучше ее поменять! отличный цвет на шкафах, его же можно и на мебель кинуть! ну и судя по всему после мерджа еверовского чайника и утвари мат на нем не поменяли, поэтому и зернит так ужасно! мат на полу намылен до немогу) поработайте с ним!

В общем то и се.....
 

vova Jedi

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Извеняюсь забыл указать метод освещения ! исправляюсь - Vray Sun + Vray физ камера . С камерой как я не мучился но так и не смог исправить искажение перспективы :( . Крутил Вертикал шифт не очень помогло .
 
#7
ну вот, я о том и говорил) рендер был сделан по уроку hrwraith))) интуиция подсказала мне об этом)))
Советую Вам почитать смежные темы, посмотреть что советуют другим юзверям, а настры можно посмотреть здесь и здесь