1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первые модели людей (М+Ж)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем veLuk, 2 янв 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Всем привет и с наступившем уже новым годом!
    Уже давно пытаюсь сделать модель головы человека, но как то не спешно и не часто брался за это дело, а сейчас решил серьезнее подойти к делу, завести тут вип, что бы творческая атмосфера рендерру дала мне пинок под зад и я наконец то начал шевелится)) Шучу конечно, не в форуме дело, просто давно хотел открыть тут вип и вот собрался :)
    Почему делаю одновременно и М и Ж? Просто по настроению) Вот что пока наработано на текущий момент, М - должен быть актер Daniel Craig, а девушка певица Nelly Furtado. Пару референсов для сравнения сходства тоже прилагаю.
    Волосы условные, для восприятия так сказать.
    Советам если такие найдутся буду рад)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    02.01.2013 в 20:47
    Картинки за раз не влезли все...

    Обновление сообщения автором
    03.01.2013 в 01:16
    Прошу прощения, превысил ограничение по весу картинок в скриншотах с сеткой, если это критично, просьба модераторов удалить картинки нарушающие правила, а я их перезалью.
     

    Вложения:

    • 2931592.jpg
      2931592.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      141
    • 2931593.jpg
      2931593.jpg
      Размер файла:
      138,1 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2931594.jpg
      2931594.jpg
      Размер файла:
      144,2 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2931595.jpg
      2931595.jpg
      Размер файла:
      241,1 КБ
      Просмотров:
      94
  2. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    По М - нос исправить, нижнюю губу сделать шире чем верхняя, подбородок сделать ниже.
    Ж вобще непохожа губы маленькие, глаза не понятные (слезного мешка вообще нету), контур головы квадратный. Анатомию тебе в помощь.
     
  3. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Поработал над девушкой, сходства с референсом правда добиться пока так и не получилось...
    Основной ракурс по которому делаю, примерно такой же ракурс и поворот хочу сделать в финале.
     

    Вложения:

    • 2932487.jpg
      2932487.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2932488.jpg
      2932488.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2932489.jpg
      2932489.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2932490.jpg
      2932490.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2932491.jpg
      2932491.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      88
  4. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Я бы посоветовал начать с женского черепа. Пока ты не поймёшь как должна строиться форма, ты не слепишь хорошую голову. А в этом помогает строение через череп+мышцы.
     
  5. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Острик, спасибо за совет конечно, но он не ваш)) Я целиком прочитал ваш вип, там много дельных рекомендаций, почему сами не прислушиваетесь к ним?
     
  6. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Я прислушиваюсь. Мне,например, пришло понимание формы лица после моделирования черепа+мышцы, пусть и коряво, зато создавая лицо из черепа начинаешь чувствовать форму, как она должна правильно идти. До идеала мне конечно далеко, но можно увидеть качество голов на 1 странице випа и на последней.
     
  7. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Острик, ну что касается прогресса, то мою первые голову лучше даже не показывать, у людей с слабыми нервами могут быть кошмары по ночам))

    Ап девушки, некоторые части лица еще хочу доработать, но в целом так, от копирования референса было решено отказаться.
    Советы по прежнему принимаются :)
     

    Вложения:

    • 2933482.jpg
      2933482.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2933483.jpg
      2933483.jpg
      Размер файла:
      178,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2933484.jpg
      2933484.jpg
      Размер файла:
      188,2 КБ
      Просмотров:
      87
  8. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Совет по подгонке под референс - можно наложить спотлайтом текстуру на лицо, сразу косяки увидишь.
     
  9. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    А можно все таки немного посмотреть книжки по анатомии и сделать нормально.

    Нижняя челюсть слишком длинная и закругленная около уха, нижняя губа очень большая - то, что я заметил.
     
  10. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    m.r.k., спасибо за замечания! Что касается губы, то частично согласен, разве что немного можно уменьшить, а так, даже на референсе в пером сообщении видно, что нижняя намного больше верхней.
    Длина челюсти нормальная, а вот "закругление" и правда не верное, спасибо, поправлю. Тогда и челюсть будет выглядеть чуть меньше.

    Сейчас так плохо, что не тянет даже на "нормально"?))
    А вообще надо конечно, вчера порылся у вас в теме, нашел названия книжек, хотя врятли заставлю себя их почитать, если только выборочно. А вот мастер-класс Александра Рыжкина вообще понравился, хоть и не совсем по теме, но смотреть очень интересно.
     
  11. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Смотря что считать нормой. По мне так не тянет. Сходства с референсом - 0, разве что нос боле-менее, да и то переносица не правильной формы.
    Мой совет - слепить женский череп, используя правильные референсы, отдельными сабтулами. Наложить мышцы, отдельными сабтулами и посмотреть что получится. После этого попробывать быстро слепить (1-2 часа) простые женские головы, что бы тебе самому они казались качественными. Если будет что-то смущать, тренируй отдельно данную часть лица. После этого уже можешь приступать к лепке по референсам.
     
  12. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Про сходство я написал выше.
    Что касается черепа и мышц, то я поражаюсь, как человек не желающий сам делать этого, навязывает другим. Я много раз встречал такой совет и прекрасно понимаю, что хоть немного, но нужно знать строение головы, но не хочется мне лепить их.
    Что конкретно "не тянет на нормально" вы можете сказать, как это сделал m.r.k.? А совет "иди читай книги" я уже усвоил, достаточно об этом :)
     
  13. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Я то как раз это все прошел, в моём випе про ГГ8 можно посмотреть http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150023 , Там и череп и мышцы и куча слепленных голов.

    Сказать то я конечно могу, даже могу нарисовать то что я вижу, но продвинет ли вас это вперед?

    Цитата одного из участников форума (Censored_ID (3D&2D&Anim Work)):

    Все очень просто) Наблюдай за тем, какие эмоции вызывает твоя работа))

    Вот это средний результат:
    [​IMG]

    Вот это чуть по-лучше:
    [​IMG]

    Вот это уже почти отлично:
    [​IMG]

    А вот когда ты сделаешь так, то значит можно браться за следующий проект:
    [​IMG]
     
  14. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да-да, я видел и череп, и мышцы, и головы. И попытки текстурировать и анимировать кусок пластилина.
    К сожалению ваши картинки не в тему, это не законченная работа, а только начало.
    Давайте на этом и закончим нашу беседу.
     
  15. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Если нет желания читать книги по анатомии, то можно попробовать делать по референсам. Профиль и фас. В браше 4.4 есть возможность поставить image plane в два клика.
    Сделать женскую и мужскую голову, а потом уже подгонять под нужных людей.

     
  16. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    m.r.k., да, я так и начал делать с помощью image plane, сделал референсы (прикрепил картинки), вроде бы все линии совпадают, все должно быть хорошо. Но столкнулся с такой проблемой, может быть вы подскажете что нибудь. Проблема в перспективе, т.е. при разной приближенности камеры к модели, модель выглядит по разному относительно референса. А если отключить перспективу, то получается совсем не то, что надо, фото ведь с перспективой сделаны... Может я чего то не так понимаю просто?
    Понятно объяснил в чем проблема или не очень?)) За видео спасибо, сейчас посмотрю!
     

    Вложения:

    • 2934382.jpg
      2934382.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      686
    • 2934383.jpg
      2934383.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      96
  17. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Вот эти фотки на плейнах это уже прошлый век) Есть возможность в 4R4 при включении Floor вставить изображения и настраивать прозрачность. Перспективу включать не нужно, ну если уж очень хочется то во вкладке Draw можно выставить Angle of view поменьше, чтобы не сильное искажение было.
     

    Вложения:

    • 2934387.jpg
      2934387.jpg
      Размер файла:
      385,2 КБ
      Просмотров:
      91
    Lord_Eliphas нравится это.
  18. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ясно, не знал) Спс)

    Не понял, как не надо? А как в максе (ну или кто где) потом рендерить?

    Млин, сейчас проверил, и модель в браше и в максе, при одинаковом Angle of view = 50, модели выглядят по разному...Как тогда делать то правильно?
     
  19. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    К чему тогда был ваш вопрос по поводу нормальности, если это не законченная работа?
     
  20. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    В максе нужно тогда выставлять камеру, чтобы одинаково выглядело. Либо просто эмпирическим путем.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей