Render.ru

Первые модели людей (М+Ж)

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет и с наступившем уже новым годом!
Уже давно пытаюсь сделать модель головы человека, но как то не спешно и не часто брался за это дело, а сейчас решил серьезнее подойти к делу, завести тут вип, что бы творческая атмосфера рендерру дала мне пинок под зад и я наконец то начал шевелится)) Шучу конечно, не в форуме дело, просто давно хотел открыть тут вип и вот собрался :)
Почему делаю одновременно и М и Ж? Просто по настроению) Вот что пока наработано на текущий момент, М - должен быть актер Daniel Craig, а девушка певица Nelly Furtado. Пару референсов для сравнения сходства тоже прилагаю.
Волосы условные, для восприятия так сказать.
Советам если такие найдутся буду рад)





Обновление сообщения автором
02.01.2013 в 20:47
Картинки за раз не влезли все...

Обновление сообщения автором
03.01.2013 в 01:16
Прошу прощения, превысил ограничение по весу картинок в скриншотах с сеткой, если это критично, просьба модераторов удалить картинки нарушающие правила, а я их перезалью.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#2
По М - нос исправить, нижнюю губу сделать шире чем верхняя, подбородок сделать ниже.
Ж вобще непохожа губы маленькие, глаза не понятные (слезного мешка вообще нету), контур головы квадратный. Анатомию тебе в помощь.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Поработал над девушкой, сходства с референсом правда добиться пока так и не получилось...
Основной ракурс по которому делаю, примерно такой же ракурс и поворот хочу сделать в финале.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Я бы посоветовал начать с женского черепа. Пока ты не поймёшь как должна строиться форма, ты не слепишь хорошую голову. А в этом помогает строение через череп+мышцы.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Острик, спасибо за совет конечно, но он не ваш)) Я целиком прочитал ваш вип, там много дельных рекомендаций, почему сами не прислушиваетесь к ним?
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Я прислушиваюсь. Мне,например, пришло понимание формы лица после моделирования черепа+мышцы, пусть и коряво, зато создавая лицо из черепа начинаешь чувствовать форму, как она должна правильно идти. До идеала мне конечно далеко, но можно увидеть качество голов на 1 странице випа и на последней.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Острик, ну что касается прогресса, то мою первые голову лучше даже не показывать, у людей с слабыми нервами могут быть кошмары по ночам))

Ап девушки, некоторые части лица еще хочу доработать, но в целом так, от копирования референса было решено отказаться.
Советы по прежнему принимаются :)
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Совет по подгонке под референс - можно наложить спотлайтом текстуру на лицо, сразу косяки увидишь.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#9
А можно все таки немного посмотреть книжки по анатомии и сделать нормально.

Нижняя челюсть слишком длинная и закругленная около уха, нижняя губа очень большая - то, что я заметил.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#10
m.r.k., спасибо за замечания! Что касается губы, то частично согласен, разве что немного можно уменьшить, а так, даже на референсе в пером сообщении видно, что нижняя намного больше верхней.
Длина челюсти нормальная, а вот "закругление" и правда не верное, спасибо, поправлю. Тогда и челюсть будет выглядеть чуть меньше.

А можно все таки немного посмотреть книжки по анатомии и сделать нормально.
Сейчас так плохо, что не тянет даже на "нормально"?))
А вообще надо конечно, вчера порылся у вас в теме, нашел названия книжек, хотя врятли заставлю себя их почитать, если только выборочно. А вот мастер-класс Александра Рыжкина вообще понравился, хоть и не совсем по теме, но смотреть очень интересно.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Сейчас так плохо, что не тянет даже на "нормально"?))
Смотря что считать нормой. По мне так не тянет. Сходства с референсом - 0, разве что нос боле-менее, да и то переносица не правильной формы.
Мой совет - слепить женский череп, используя правильные референсы, отдельными сабтулами. Наложить мышцы, отдельными сабтулами и посмотреть что получится. После этого попробывать быстро слепить (1-2 часа) простые женские головы, что бы тебе самому они казались качественными. Если будет что-то смущать, тренируй отдельно данную часть лица. После этого уже можешь приступать к лепке по референсам.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Про сходство я написал выше.
Что касается черепа и мышц, то я поражаюсь, как человек не желающий сам делать этого, навязывает другим. Я много раз встречал такой совет и прекрасно понимаю, что хоть немного, но нужно знать строение головы, но не хочется мне лепить их.
Что конкретно "не тянет на нормально" вы можете сказать, как это сделал m.r.k.? А совет "иди читай книги" я уже усвоил, достаточно об этом :)
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#13
как человек не желающий сам делать этого, навязывает другим.
Я то как раз это все прошел, в моём випе про ГГ8 можно посмотреть http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150023 , Там и череп и мышцы и куча слепленных голов.

Что конкретно "не тянет на нормально" вы можете сказать, как это сделал m.r.k.?
Сказать то я конечно могу, даже могу нарисовать то что я вижу, но продвинет ли вас это вперед?

Цитата одного из участников форума (Censored_ID (3D&2D&Anim Work)):

Все очень просто) Наблюдай за тем, какие эмоции вызывает твоя работа))

Вот это средний результат:


Вот это чуть по-лучше:


Вот это уже почти отлично:


А вот когда ты сделаешь так, то значит можно браться за следующий проект:
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Я то как раз это все прошел, в моём випе
Да-да, я видел и череп, и мышцы, и головы. И попытки текстурировать и анимировать кусок пластилина.
Все очень просто) Наблюдай за тем, какие эмоции вызывает твоя работа))
К сожалению ваши картинки не в тему, это не законченная работа, а только начало.
Давайте на этом и закончим нашу беседу.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#15
Если нет желания читать книги по анатомии, то можно попробовать делать по референсам. Профиль и фас. В браше 4.4 есть возможность поставить image plane в два клика.
Сделать женскую и мужскую голову, а потом уже подгонять под нужных людей.

 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#16
m.r.k., да, я так и начал делать с помощью image plane, сделал референсы (прикрепил картинки), вроде бы все линии совпадают, все должно быть хорошо. Но столкнулся с такой проблемой, может быть вы подскажете что нибудь. Проблема в перспективе, т.е. при разной приближенности камеры к модели, модель выглядит по разному относительно референса. А если отключить перспективу, то получается совсем не то, что надо, фото ведь с перспективой сделаны... Может я чего то не так понимаю просто?
Понятно объяснил в чем проблема или не очень?)) За видео спасибо, сейчас посмотрю!
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#17
Вот эти фотки на плейнах это уже прошлый век) Есть возможность в 4R4 при включении Floor вставить изображения и настраивать прозрачность. Перспективу включать не нужно, ну если уж очень хочется то во вкладке Draw можно выставить Angle of view поменьше, чтобы не сильное искажение было.
 

Вложения

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Вот эти фотки на плейнах это уже прошлый век)
Ясно, не знал) Спс)

Перспективу включать не нужно, ну если уж очень хочется то во вкладке Draw можно выставить Angle of view поменьше, чтобы не сильное искажение было.
Не понял, как не надо? А как в максе (ну или кто где) потом рендерить?

Млин, сейчас проверил, и модель в браше и в максе, при одинаковом Angle of view = 50, модели выглядят по разному...Как тогда делать то правильно?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#20
В максе нужно тогда выставлять камеру, чтобы одинаково выглядело. Либо просто эмпирическим путем.
 
Сверху