1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первые более менее внятные потуги в Zbrush...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем МАГ91, 9 сен 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы критики услышать..
     

    Вложения:

    • 2830702.jpg
      2830702.jpg
      Размер файла:
      802,3 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2830703.jpg
      2830703.jpg
      Размер файла:
      719,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2830704.jpg
      2830704.jpg
      Размер файла:
      331 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    нууу форму ты передаешь-хорошо, теперь начни делать лицо беря в расчет пропорции, затем верхнюю половину тела, затем нижнюю))
     
  3. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!согласен..пора бы уже взяться за основы анатомии..
     
  4. КрейзиДориан

    КрейзиДориан Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прикольно... В каком пакете рендериш? Шейдер кожы настроен отменно (1 картинка) Но анатомию действительно стоило бы поучить...
     
  5. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Cпасибо!рендер в браше,а потом со слоями в фотошопе.
     
  6. КрейзиДориан

    КрейзиДориан Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А болванка из браша? Маленький совет - перед детализацией модели работай над ее топологией. Старайся сделать ее полностью равномерной и не только на лице.
     
  7. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Болванка тоже в браше делалась.в смысле перед тем как морщины,складки всякие делать, лучше топологию сперва?
    Болванка тоже в браше делалась.в смысле перед тем как морщины,складки всякие делать, лучше топологию сперва?
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Дядьки.. вы о чём? Лепить, лепить и ещё раз лепить. Не красить, не рендерить. Всё это ещё очень рано. О топологиии тоже рано думать. Бери динамеш и вперёд. лепить хоть что то приближенное к человеку. Штудируя анатомию и подглядывая на работы мастеров.
     
  9. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    летающий муравей прав!))
     
  10. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    кстати в помощь тебе моделька скелета, в нете поищи найдешь обязательно в формате obj. , и начинай поверх него "наращивать" мышцы. И конечно запоминай что к чему как соотносится, окуда какие мышцы растут, и очень скоро ты уже сможешь без скелета делать))
     
  11. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо за советы..так и сделаем))
     
  12. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а не подскажете, как поверх того же скелета наращивать?а то что то я не могу понять как это делается((
     
  13. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Создаешь любой объект и вылепливаешь из него мышцу, потом еще один объект - еще мышца, и так далее.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей