Render.ru

Первые более менее внятные потуги в Zbrush...

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#2
нууу форму ты передаешь-хорошо, теперь начни делать лицо беря в расчет пропорции, затем верхнюю половину тела, затем нижнюю))
 

КрейзиДориан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Прикольно... В каком пакете рендериш? Шейдер кожы настроен отменно (1 картинка) Но анатомию действительно стоило бы поучить...
 

МАГ91

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

КрейзиДориан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А болванка из браша? Маленький совет - перед детализацией модели работай над ее топологией. Старайся сделать ее полностью равномерной и не только на лице.
 

МАГ91

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Болванка тоже в браше делалась.в смысле перед тем как морщины,складки всякие делать, лучше топологию сперва?
А болванка из браша? Маленький совет - перед детализацией модели работай над ее топологией. Старайся сделать ее полностью равномерной и не только на лице.
Болванка тоже в браше делалась.в смысле перед тем как морщины,складки всякие делать, лучше топологию сперва?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#8
Дядьки.. вы о чём? Лепить, лепить и ещё раз лепить. Не красить, не рендерить. Всё это ещё очень рано. О топологиии тоже рано думать. Бери динамеш и вперёд. лепить хоть что то приближенное к человеку. Штудируя анатомию и подглядывая на работы мастеров.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#10
кстати в помощь тебе моделька скелета, в нете поищи найдешь обязательно в формате obj. , и начинай поверх него "наращивать" мышцы. И конечно запоминай что к чему как соотносится, окуда какие мышцы растут, и очень скоро ты уже сможешь без скелета делать))
 

МАГ91

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
кстати в помощь тебе моделька скелета, в нете поищи найдешь обязательно в формате obj. , и начинай поверх него "наращивать" мышцы. И конечно запоминай что к чему как соотносится, окуда какие мышцы растут, и очень скоро ты уже сможешь без скелета делать))

------------------------------
Мой вип
Концепт болида "hasta luego"
а не подскажете, как поверх того же скелета наращивать?а то что то я не могу понять как это делается((
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Создаешь любой объект и вылепливаешь из него мышцу, потом еще один объект - еще мышца, и так далее.
 
Сверху