1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

первоначальные настройки after effects

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Петр Ульянов, 29 окт 2010.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Петр Ульянов

Петр Ульянов Пользователь сайта

С нами с:
    10.10.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, было бы здорово собрать в одном месте все первоначальные мануалы для начинающих: от первой оптимальной настройки всех позиций в программе до создания самого простенького ролика. Просто я сам начинающий и так и не смог нарыть в этой массе тем подходящую для новичков.
    Установлена у меня программа, а как ее настроить элементарно не могу понять, чтобы она работала оптимально быстро и эффективно... И разместить бы такую тему в отдельный блок типа "новичкам" - пожалейте нас, сами мы не местные )))

2. rndrerrer

rndrerrer Активный участник

С нами с:
    21.02.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а зачем? кто-то должен это делать за тебя? ;)

3. Петр Ульянов

Петр Ульянов Пользователь сайта

С нами с:
    10.10.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так ведь в том-то и дело, что я не могу сделать первоначальные настройки, кто-нить бы подсказал, а лучше бы записал видео-урок... И все-таки к слову "а зачем" не все спецы здесь сидят)))

4. vidmkr

vidmkr Активный участник

С нами с:
    10.12.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    что значит первоначальные настройки? как окна подвигать так чтоб быстрее дотягиватьсЯ? не понимаю
    проекты разные, разные и тонкости в настройке проектов
    просто меньше об этом думай и работа пойдет сама собой

5. rndrerrer

rndrerrer Активный участник

С нами с:
    21.02.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    пятничный совет, Петр Ульянов, не ставь перед собой задачи "новичка", фигачь со сложного, больше в мозгу осядет