Render.ru

Первая работа

Хуло

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет, меня зовут Олег, Я студент.
Хочу показать вам свою первую работу в фотошопе. Хочу услышать от вас указания на мои ошибки, потому что сам я ничего уже не вижу, глаз "замылился" по всей видимости. У меня есть желание учиться и развиваться в этом направлении, но всё таки прошу начать с плюсов данной работы :)) я всё таки старался.. (рисовал около 10 часов).
 

Вложения

Cousin

Мастер
Рейтинг
148
#2
ну вобщем, неплохой цвет, но всё настолько плоское! ну про анатомию и вовсе нечего говарить, папробуй рисовать что небудь попроще, чтобы изучить свет тени и объём, ну самые норм советы что тут дают новичкам, это срисовывать, работы других художников или ещё с чего, и рисуй скетчами не замарачиваясь на деталях, ещё полезно просмотреть видео speed painting я сам много пересмотрел и многое подчеркнул из этого, ну и усердно трудится)удачи, будем ждать новых работ.
 

Хуло

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну вобщем, неплохой цвет, но всё настолько плоское! ну про анатомию и вовсе нечего говарить, папробуй рисовать что небудь попроще, чтобы изучить свет тени и объём, ну самые норм советы что тут дают новичкам, это срисовывать, работы других художников или ещё с чего, и рисуй скетчами не замарачиваясь на деталях, ещё полезно просмотреть видео speed painting я сам много пересмотрел и многое подчеркнул из этого, ну и усердно трудится)удачи, будем ждать новых работ.
Спасибо большое за совет, а эту работу есть шансы исправить?
 

Cousin

Мастер
Рейтинг
148
#4
шансы есть всегда но нужно потрудится, ты сначала поучись, так сказать потренеруйся, а патом уже рисуй чтото серьёзное.
 
#7
Посмотри фото девушек которые валяються или на траве или еще как то, порисуй их...или сохрани у себя на компе, чтобы смотреть время от времени, как на самом деле выглядит та или иная часть тела в определенных положениях) А так весьма не плохо) Выкладывай наработки почаще)
 

Хуло

Активный участник
Рейтинг
5
#8