1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая работа

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем tonymoon, 22 фев 2012.

  1. tonymoon

    tonymoon Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте . Хочу работать в сфере 3д . Как считаете какие навыки необходимы для устройства на работу в Москве ? К резюме требуют портфолио из 10-15 работ , какие работы лучше сделать ?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хех. ну думаю, если ты хочешь устроиться работать в компании занимающейся архитектурной визуализацией, то стоит сделать автопортрет в тапочках на голу ногу и селедкой в руке. и таких картинок 10 -15.

    ну блин .. Народ, формулируйте свои вопросы правильно! Ведь в самом вопросе содержится 50% ответа.
    разницы в каком городе устраиваться - нет. будь то Москва, или Урюпинск. требования всегда одни. Профессионализм, умение работы в команде, и тд. а вот в какой сфере - это другой вопрос.
    вот если бы ты задал вопрос примерно таким образом:
    изменилось всего пару слов, и ответ становится очевиден. если игры, то им не будут интересны работы по архвизу, или композу.
    понимаешь к чему я клоню?
     
  3. tonymoon

    tonymoon Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы канешно работать в игровой индустрии , в кино индустрии . Но я прекрасно понимаю что многие хотят там работать и туда очень сложно попасть без опыта работы . А дома без конкретных задач , довольно таки сложно научитсья все тонкостям . Так что для начала , я рассматриваю все области
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Рассмотри для начала фото- и 3Д-стоки. Прибыль маленькая, зато руку набьёшь.
     
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Ничего сложного нет. Работай дома над портфолио. Используй инет для обучения, обзаводись друзьями. Чем больше работ сделаешь, тем большему научишься, и тем быстрее возьмут на работу. Бери небольшие заказы через знакомых, когда почувствуешь, что можешь справиться. Это поможет научиться общаться с людьми и держать сроки. Разумеется, надо стараться создавать работы именно в том направлении, в котором хочешь потом двигаться.
     
  6. tonymoon

    tonymoon Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы . Не могу опредилитсья с планом действий , но очень хочу работать в этой сфере . Есть свободных 2-3 месяца , могу уделять 8-10 часов в день 3д . Скажите , какие работы лучше сделать , что бы устроиться на работу через 3 месяца на начальную позицию? Что ценится в гейм и кино индустрии ? Имеет смысл делать персонажей ?
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    тут есть все ответы
    первый пункт плана действий - замоделить унитаз, минимум двумя способами. как сделаешь, поймёшь, нужно ли тебе это вообще.
    удачи.
     
  8. tonymoon

    tonymoon Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А причем тут унитаз ? )
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    это не стёб, начни делать и к тебе придёт истина)
     

    Вложения:

    • 2615152.jpg
      2615152.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      68
  10. tonymoon

    tonymoon Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне кажется вопрос достаточно серьезный , т.к. можно начать двигаться не в том навравлении , а я бы хотел сразу встать на правильные рельсы .
    К сожалению , друзей из этой индустри нет и совета спросить не у кого .
     
  11. tonymoon

    tonymoon Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду рад дельным советам
     
  12. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    поищи вдохновения. почитай худ. литературу. в голове возникнут образы. когда они созреют хватайся за них и воплощай их.
     
  13. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    "Обзаводись друзьями"... звучит хорошо, но совет не пригодный для жизни. Как и "работай над портфолио", а на вопрос "в каком направлении хочешь двигаться?" практически все начинающие затрудняются ответить. И понятно почему! Жутко формально написали, извините..

    tonymoon, мне кажется, для серьёзного увлечения 3D графикой нужно оправдание. Зачем вам? Я не верю в то, что человек может прийти и остаться в этой индустрии любя просто моделирование там или визуализацию. Или ради зарплаты или престижа профессии. Всё это скукота и надоест очень быстро, вдохновение всегда в других увлечениях черпается. Особенно на начальном этапе. Кто-то любит природу, может быть его первые шаги в 3D - создание деревьев или гор (например, у меня так было :) ), моделишь и любуешься, как красиво, можно и над деревом пролететь и под ним. Можно озеро выкопать, можно целый сад посадить, посмотреть каков он в лучах восходящего солнца... а как живописно, восторгаешься своим трудом! :) Кого-то автомобили привлекают, кого-то военная техника, старинная архитектура, животные и прочее-прочее. А любовь ко всему этому берётся из книг, фильмов, из жизни, из детства. :)

    Мой совет: сделай что-нибудь по книжке. В каждом самоучителе есть проекты, начни с них. Снова сделай по книжке, закрепи, но уже добавив что-нибудь своё.
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    позволю себе не согласиться. "Обзавестись друзьями" почему не пригодный к жизни? сейчас интернет позволяет общаться с людьми по всему миру. и найти людей для общения с похожими увлечениями не проблема. да и профи могут подсказывать..
    работать над портфелем - тоже хороший совет. как и определить направление. если нравятся игры, то вперед изучать игрострой, восхищаешься мультфильмами - вперед изучать персонажку и тд.. про арх тоже понятно, природа? не вопрос.. информации море.
     
  15. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Мне кажется, что друзья сами появляются, если человек что называется варится в этой каше. Вот как реализовать в жизнь совет: "заведи друзей"? А как узнать новый знакомый стал другом или ещё нет? :D А если друг, то не пора ли знакомиться с новым? Цель же завести друзей... :D
    Информации слишком много, Сань, она мешает больше чем помогает. :)
     
  16. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Я думаю речь шла в основном о интернет друзьях, может правильнее их назвать коллегами. Один Facebook чего стоит, там и подскажут и оценят. Особенно группы как сообщество render.ru.
    Я не верю в то, что человек может прийти и остаться в этой индустрии любя просто моделирование там или визуализацию.

    Тут не соглашусь, например я люблю моделирование и анимацию, знаю людей из индустрии (работали над аватаром, sucker punch, Harry potter и.т.д.), которые более 10 лет занимаются этим ( modeling или animation) и их всё устраивает и они любят свою работу. Конечно надо себя везде попробовать. Но все мы разные и кого-то вдохновляет деревья и озёра, а кого-то чистота сетки или детализация модели.

    Автору
    Хотел поинтересоваться. А что вы хотите делать ? Modeling, texturing, compositing, lighting, rigging, matte painting, particle animation, character animation ... ?
    Если вы уже знаете куда вы ходить подать, то разузнайте какие проекты у них в разработке. Если, что-то связано с динозаврами, то делайте работу с динозаврами. А вообще три месяца это не так много как кажется и забубенеть 15 работ, на мой взгляд не самая удачная идея, лучше сделать 2-4 работы на более высоком уровне.
    Я сам сейчас сижу и работаю над портфолио и это очень медленный процесс из-за нехватки опыта, но для этого и делаю, чтобы опыта набраться :)

    Это лишь моё мнение.
    Удачи !
     

Поделиться этой страницей