Первая работа в врее
- Автор темы DEV NULL
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
Кинескоп темнее делай и чтобы мальца отражал, а то как совковый чб)... Рамы нормас))) у меня такие же выходят, если по реальным размерам.
А вот со светом, как было уже сказано... реально бАрАдА... А так мне нравится дерево уюта придает...
и еще.. У тебя один источник? за окном... верно? посмотри на потолок около карниза.. там не ати...
А вот со светом, как было уже сказано... реально бАрАдА... А так мне нравится дерево уюта придает...
и еще.. У тебя один источник? за окном... верно? посмотри на потолок около карниза.. там не ати...
- Рейтинг
- 45
посмотри на потолок около карниза.. там не ахти...
И еще... я конечно понимаю, что ты по реальной комнате моделил, но мне кажется будет лучше, если за окном пейзаж сменить... например солнечный зимний день с заснеженными елками и тд... ИМХО
Кстати может именно такой пикчей могу с тобой поделиться... если нада и если найду... скажи
- Рейтинг
- 883
если сделаю текстуру мельче будет явно видно повторение
для прозрачности есть в вирей материалах пункт рефракт,
белый полностью прозрачный черный (по умолчанию) не прозрачный совсем...
также есть IOR в этом пункте,который отвечает за преломление света,стекло IOR 1.5-1.55,для штор сделай 1....
прозрачность настраивай так как хочешь
люстры нету =)
только лампа потолочная, но она все время в кадр не попадает =)
>Мне кажется или ты действительно слишком далеко источник света от окон отодвинул?
почему далеко ? нормально все. стена на которой окна всегда темнее чем остальные стены
>Экран немного не так отражает
а как он должен отражать ? О,о
только лампа потолочная, но она все время в кадр не попадает =)
>Мне кажется или ты действительно слишком далеко источник света от окон отодвинул?
почему далеко ? нормально все. стена на которой окна всегда темнее чем остальные стены
>Экран немного не так отражает
а как он должен отражать ? О,о