1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая работа в Brush'e

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Haoki, 3 авг 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    собственно, начало еще берет с зимы этого года, когда начала проходить курс по з-брашу, но недопрошла (не по моей вине), поэтому из имеющихся знаний пока только инстументарий скульптинга. скоро закончится сезон работы и появится больше времени. пока лишь довела до ума хайполи модель. надеюсь эта тема поможет разобраться что с ней делать дальше :) хочу научиться текстурить и делать лоу поли. а еще, наконец, понять, что значит запекать текстуры, и снимать карту нормалей. попробую задокументировать данный процесс в этой теме.

    хотелось бы также услышать критику по каждому этапу
     

    Вложения:

    • Frog2.jpg
      Frog2.jpg
      Размер файла:
      252,4 КБ
      Просмотров:
      207
    • Frog3.jpg
      Frog3.jpg
      Размер файла:
      334,4 КБ
      Просмотров:
      206
  2. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А еще, может кто-нибудь подскажет, как в Brush'e сделать картинку с видом своей модели с разных ракурсов?
     
  3. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Довольно хорошо получилось, кроме задних ног. А по поводу вопроса, нужно зажимать кнопку shift и в любую сторону рисуешь, по пустоте. Ещё можно зайти в меню texture - image plane - reference view и там можно сохранить виды
     
  4. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    на счет видов я делаю так:
    1. поворачиваю модель во вьюпорте как мне нужно (если нужно параллельно какой-нибудь плоскости координат, то зажимайте Shift, пока вращаете) и "запоминаете" положение выделенными кнопками (парные кнопки типа "верх-низ", "зад перед" и т.д. будут автоматически устанавливать и противоположную сторону модели, а кнопки типа "Куст1" и "Куст2" запомнят только одно положение)
    1.1. делаете виды, сколько требуется (ну, на сколько количество кнопок позволяет)
    2. "делаете характер щит", при этом браш попытается открыть получившийся временный документ фотошопом, если он у вас есть. там уже надо сохранить полученное изображение как обычную картинку)))
     

    Вложения:

    • Браш.jpg
      Браш.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      190
    Haoki нравится это.
  5. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо, получилось! Не совсем то, но способ тоже отличный!
     
  6. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А поконкретнее насчет задних ног? А то я уже так долго ее леплю, что многое не замечаю. насчет поворота непонятно - мне бы хотелось научиться делать как вот на этом видео
     
  7. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13

    это инструмент "spotlight"))) думаю, вам не составит труда поискать обучалок по этому инструменту, ибо он емкий и "крутой"))) добавление изображения просто в сцену поверх всего - это один из способов применения. на деле он служит для "вдавливания" рисунка с изображения прямо на модель с помощью обычной кисти при условии, что изображение будет помещено прямо поверх модели)

    вот пример использования, но помните, что гугл на этом результате не ограничивается ;)
     
    Haoki нравится это.
  8. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо, буду изучать!
     
  9. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Наконец-то сделала полипэинт. Дальше ретопология должна быть, на сколько я понимаю "правильность" процесса создания модели
     

    Вложения:

    • POLYPAINT 2.jpg
      POLYPAINT 2.jpg
      Размер файла:
      406,8 КБ
      Просмотров:
      147
    Razumnick нравится это.
  10. Razumnick

    Razumnick Знаток

    С нами с:
    01.09.2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    56
    Прикольный лягух получается :)
     
  11. Haoki

    Haoki Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    cgf
    спасибо :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей